Всем привет,сегодня расскажу вам лучший и быстрый способ/метод самостоятельной диагностики двигателя. Не нужно никуда ехать, по желанию вы сами можете всё определить и узнать,что не так.
По маслозаливной горловине можно многое понять о состоянии двигателя, эта часть двигателя максимально сильно доступна для хорошего осмотра, благодаря этой детали можно даже определить проблемы двигателя.
Не нужно даже никакого оборудования, всё делается руками и на глаз. Также при осмотре есть шанс заметить проблему на ранних стадиях и конечно устранить её, пока последствия не стали серьёзными и не пришлось ехать на ремонт в СТО. Поэтому частенько важно проверять горловину!
Большинство водителей используют горловину для подзаливки моторного масла, а о какой-либо диагностике по внешним признакам не думают.
Сначала нужно осмотреть саму крышку маслозаливной горловины. Частенько на крышке можно заметить эмульсию, которая образуется из-за выпадения конденсата. В целом,в этом ничего страшного нет так как сама по себе крышка находится сверху двигателя и то,что на ней скапливается белая мазь (скапливается большая доля конденсата) - в этом ничего страшного.
Вот если бы подобная белая жидкость была внутри двигателя (происходит при смешивании антифриза с моторным маслом через пробитую прокладку ГБЦ), вот тогда стоит принять меры и сменить ГБЦ.
После проверки крышки можем заглянуть в саму горловину, нужно проверить и осмотреть все стенки и поверхности на наличие коричневатых густых отложений. Если они есть, значит масло,что вы заливаете, некачественное. Есть ещё вариант - вы меняете его позже положенного срока, то есть оно простаивает.
В этих случаях при следующей замене масла хорошенько промойте движок хороши промывочным маслом.
После осмотра можем спокойно закручивать крышку и запускать двигатель авто для повторной проверки. С запущенным двигателем и на прогретом моторе (5-7минут) снова откручиваем крышку и смотрим на реакцию. Если из горловины выходит дым, значит система вывода газов работает неправильно.
Исправить эту проблему можно, если прочистить клапаны или лучше всего сменить составляющие системы выхода газов.
Если из горловины пахнет недогоревшим бензином, значит тут два варианта - или проблема с бензонасосом или слишком богатая топливно-воздушная смесь, это уже определяется в автосервисе.
Если из этих признаков вы заметили что-то по горловине вашего авто, советую как можно быстрее решать эти недуги, так как если откладывать обслуживание двигателя и близ лежащих составляющих, можно об этом здорово пожалеть в итоге, ибо общая мощность авто теряется.
Можно сказать, автомобиль стареет.
Поэтому всегда следите за своей машиной и никогда не пожалеете об этом!
Успехов на дорогах! Подписывайтесь и оценивайте, впереди много полезного!