Найти в Дзене
Авточтиво

Инженеры Porsche забыли установить крышу в новом Boxster Bergspyder

Теперь все модели Porsche будут без крыши?

Новый Porsche на гоночном треке
Новый Porsche на гоночном треке

Как вы знаете, Porsche прежде всего известна тем, что эта компания никогда не боялась рисковать и строить интересные и привлекательные спортивные автомобили. Porsche предлагает различные варианты спортивных автомобилей со средним и задним расположением двигателя, чтобы удовлетворить всех покупателей и заполнить различные ниши и сегменты рынка. Теперь, если вам нужен хардкорный монстр с крышей, то вы этого дождались. У стандартного Boxster Spyder уже есть крыша-тент, похожая на палатку, как внешне так и по функционалу, которую нужно сперва вытащить из машины, чтобы собрать или разобрать, но она не так пригода и сфокусирована на заездах по треку, как ее стабильный брат Cayman GT4. Теперь, эта эстафета полностью перешла к Boxster Bergspyder, одноместным, открытым кабриолетом - трековой машиной Sport Leicht, которая, к сожалению, может пригодится только для одноразовых покатушек по закрытым трекам, а не для повседневной жизни.

-2

Вообще, название - Bergspyder начало свое существование от специального предложения Porsche 1960-х годов - 909 Bergspyder. В модели 909 использовались легкие конструктивные элементы, такие как топливный бак под давлением, из-за которого он мог отказаться от тяжелого топливного насоса и однопроходных тормозных роторов, обработанных из бериллия для уменьшения массы вращения. В свое время - это было высочайшим выражение инженерной мысли и полета фантазии проектировщиков. Однако оно одновременно очень "замудреное" и великолепное, и, безусловно, это мой любимый Porsche тех времен. При весе всего 383 кг и готовности принять гонку на треке, 909 Bergspyder был всего лишь машиной-картингом с тонким и хлипким покрытием из стекловолокна. Фактически, до окрашивания, корпус из стекловолокна 909-х годов был почти прозрачным. Тем не менее, было выпущено только две модели, но они были шедевральны в своем роде и классе.

-3

Чтобы соответствовать высокому званию 909 Bergspyder и держать марку, Porsche посадил 981 Boxster на очень строгую "диету", чтобы снизить его вес до 1099 килограммов. Для сравнения, Cayman GT4 с таким же двигателем несет в себе более 226 кг дополнительной массы. В то время как 981 Bergspyder был создан в качестве прототипа, чтобы определить, можно ли даже такой "похудевший" Porsche вывести в производство. Он был построен в 2015 году вместе с Boxster Spyder и Cayman GT4, которые в конечном итоге поступили в производство на общий рынок.

-4

Boxster Spyder от Porsche с 3,8-литровым / 6-литровым и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач - один из лучших авто с которыми я когда-либо имел дело на треке. Снятие ветрового стекла, крыши и пассажирского сиденья с автомобиля только доказало, что процесс становится более целенаправленным. Для соединения 909 в 981 была установлена плоская крышка в тон авто и короткое пластиковое ветровое стекло.

Без пассажирского сиденья, Porsche воспользовался возможностью и дал Bergspyder дополнительное место для хранения шлема, чехол от дождя для сиденья водителя, когда автомобиль не используется, и дополнительное место для багажа для повседневной езды и путешествий. Я не знаю, почему, но этот нюанс с багажником, абсолютно сводит меня с ума, но от этого я влюбляюсь в эту тачку все больше и больше. В любом случае как бы обидно это не звучало, но эта модель так и не поступит в общее производство и продажу, из-за своих характеристик и проблем с безопасностью.

-5

Имея в своем распоряжении 385 л.с от феноменально звучащей 3,8-литровой шестерки и вес всего 1099 кг, я могу лишь только представить, как весело было бы управлять этой штукой. Кстати, Porsche нацелился на 4-секундное время разгона от 0 до 100 км/ч и время прохождения Нюрбургринга около 7:30 мин.

-6