Найти тему

Обслуживание модели при катании в условиях повышенной влажности

Оглавление

Думаем, все знают, что залог беспроблемной эксплуатации модели кроется в своевременном и правильном обслуживании. Именно от этого будет зависеть продолжительность ее “жизни”. Даже самые надежные и технически совершенные модели могут пасть жертвой внешних факторов. Особенно это касается момента эксплуатации в условиях повышенной влажности, в том числе и зимой.

Снег, грязь, песок и, самое главное, различные реагенты способны очень быстро вывести из строя детали и целые узлы на вашей модели, если им не уделить должного внимания после катания. Именно поэтому обслуживание - ключ к стабильной и беспроблемной работе всех механизмов и, как следствие, самой модели. А еще - это ваши положительные эмоции ;)

Итак, приступим

-2

Снимите аккумуляторы и устройте модели "банный день"

Это можно сделать в ванной, однако не стоит особо усердствовать. Чуть более тщательно промойте модель, если вы катались там, где много противогололедных реагентов. Эта химия очень агрессивна.

-3

Просушите модель как следует

-4

Можно использовать фен, компрессор, полотенца и т.д.

Снимите колеса

-5

К ним мы вернемся чуть позже, а сейчас нам нужно получить доступ к подшипникам. Не забывайте, что во многих современных моделях подшипники есть не только в элементах подвески, но и трансмиссии, а также в двигателе.

Используйте WD-40 или любые другие похожие средства и нанесите на все подшипники

-6

Благодаря особым свойствам, это поможет предотвратить образование коррозии.

Это программа минимум

-7

Например, если пауза между запусками модели небольшая.

Если же вы планируете сделать существенный перерыв в катании, то следует более тщательно обслужить узлы - нам подойдет программа максимум.

Демонтируйте, очистите и смажьте все подшипники

-8

Не забудьте установить их на место после обслуживания ;)

Перейдем к элементам трансмиссии

-9

Все точно также - демонтируем, очищаем, смазываем и собираем в обратном порядке. Стараемся, чтобы лишних деталей не оставалось)

Переходим к радиобоксу

-10

Откройте его и проверьте, что внутри нет влаги. В противном случае - просушите. При необходимости смажьте влагозащитное уплотнение при помощи силиконовой смазки, чтобы оно не потеряло эластичность. Закройте и закрепите бокс. С ним мы закончили.

Переходим к колесам

-11

Если вы чувствуете, что внутри есть вода, “отожмите” их как следует.

-12

Оставшуюся воду из колес можно удалить при помощи следующей нехитрой манипуляции: сделайте небольшие отверстия в покрышке (посередине протектора) при помощи подручных инструментов.

Настало время собрать модель

-13

Устанавливаем детали подвески, после - колеса.

-14

Готово! Теперь ваша модель обслужена и готова к хранению и последующей эксплуатации! Не ленитесь, ведь эти нехитрые и несложные манипуляции помогут сохранить “здоровье” вашей модели, а вам - нервы и финансы. И каждый запуск будут сопровождать исключительно позитивные эмоции!

Авто
5,66 млн интересуются