Лада Гранта является отличным бюджетным автомобилем на каждый день. В настоящее время ее минимальная цена составляет 434 тысяч рублей. Однако далеко не каждому хочется отдавать такие деньги за отечественный компакт. Кому-то хочется больше. В свою очередь, команда N5E решила составить цикл статей, которые будут посвящены машинам с пробегом по цене Гранты. Начинаем с подержанного Хонда Аккорд седьмого поколения. Этот японский седан класса D сейчас можно приобрести по цене до 450 тысяч рублей - весьма приемлемо. Но давайте попробуем объективно разобраться в сильных, слабых сторонах этого авто, и стоит ли покупать его взамен российской модели? Обо всем по порядку читайте ниже.
Из чего выбираем?
Выбирать мы будем преимущественно из дорестайлинговых вариантов модели, которые производились до 2006 года. На вторичном рынке Honda Accord VII может попадаться в двух силовых исполнениях - с моторами 2.0 либо 2.4 литра, мощность которых составляет 155 и 190 лошадиных сил соответственно. Трансмиссии - 5МКПП, 6МКПП, 5АКПП. Привод - только на переднюю ось.
Приблизительные пробеги б/у Аккорд - от 180 до 240 тысяч километров.
Сильные стороны модели
Давайте сперва поговорим о хорошем - о том, что вас может подкупить в подержанном Honda Accord VII поколения. Итак, перечислим плюсы ниже:
1. Эффектный и неустаревающий дизайн экстерьера.
2. Сбалансированные настройки шасси: точная управляемость, высокая устойчивость на траектории, а также неплохая плавность хода при проезде незначительных неровностей.
3. Отличная динамика ускорения с механическими трансмиссиями. Аккорд можно признать очень шустрым автомобилем, особенно в связке с МКПП. В таком случае удается полностью реализовать потенциал «верховых» моторов и не испытывать проблем ни в городе, ни на трассе. Бонусом же выступает неплохая топливная экономичность при штатной эксплуатации. В частности, мотор 2.0 литра в среднем потребляет около 7 литров, тогда как 2.4 - 8,3 литра.
4. Высокая надежность двигателей. Каждый из движков способен без особых проблем прослужить от 350 до 500 тысяч километров. Однако они требовательны к качеству масла и любят его подъедать.
Таковы были достоинства японского седана.
Слабые стороны модели
Теперь давайте посмотрим на не самые позитивные моменты при долгосрочной эксплуатации Хонда Аккорд 7 поколения. Внимание - ниже:
1. Маленький багажный отсек. В этом плане «японец» - далеко не рекордсмен. Объем его багажника составляет всего 460 литров, при этом стенки отсека выпуклые, что не позволяет рационально расположить поклажу.
2. Слабая ходовая часть. В частности, долго не служат передние рычаги, шаровые опоры, ступичные подшипники.
3. Ненадежная рулевая рейка. Довольно известная болезнь «седьмых баянов». Застучать рейка может уже при пробегах от 40 до 70 тысяч километров, при этом ее ремонта либо замена обойдутся в копеечку.
4. Тесный задний диван. Это факт - на задней галерке смогут вольготно расположиться лишь два человека с ростом до 180 сантиметров. Что же, не слишком впечатляет, особенно на фоне Лада Гранта.
Таковы были достоинства и недостатки Honda Accord VII с пробегом. Вывод можно сделать следующий - этот автомобиль вполне можно рассматривать на вторичном рынке, ведь его запас надежности, а также ездовые свойства, дизайн впечатляют до сих пор. Но помните, для плохих дорог Аккорд подходит слабо и ударов на подвеску не любит.