Во время ездового знакомства с автомобилями Haima в Китае мы отмечали хорошую работу инженеров по настройке управляемости. Но внешне несколько лет назад Haima особо ничем не выделялась - обычная Мазда, только с лёгким китайским акцентом. А вот увиденный нами в Пекине новый S5 уже другое дело. Выглядит отлично и стоит нормально.
Действительно, начальная цена составляет порядка 670 000, рублях. Это за версию с механической коробкой передач. Модификация Haima S5 с вариатором обходится примерно от 870 000, в рублёвом эквиваленте. В зависимости от уровня исполнения, комплектация автомобиля включает в свой состав: обогрев и электрорегулировки сидений, регулировку руля по 4 направлениям, систему кругового обзора, 10-дюймовый сенсорный экран, навигацию, климат-контроль.
Haima S5 уместился в 4,42 метра длины. Колёсная база автомобиля составила 2,63 метра. Сообщается, что минимальный клиренс Haima S5 равен 20,1 сантиметра. На выбор для кроссовера предложено 2 варианта двигателей - атмосферник и турбо.
1,6-литровый атмосферный мотор работает только в паре с 5-ступенчатой "механикой". Мощность равна 122 лошадиным силам, а пиковый крутящий момент в 160 ньютон-метров достигается при 4 000 оборотах. Сообщается, что расход топлива составляет 7,3 литра на 100 километров.
1,5-литровый турбодвигатель на Haima S5 развивает больше, а именно 163 лошадиные силы. Предельная тяга в 223 ньютон-метра доступна в широком диапазоне от 1 800 до 4 000 оборотов. Такой Haima S5 можно выбрать с 6-ступенчатой "механикой" или с бесступенчатым вариатором CVT. Расход топлива у турбированного варианта варьируется от 7,6 до 8 литров на 100 километров. Подвеска у Haima S5 полностью независимая.
В России Haima представлена двумя довольно старыми моделями.