В России, кроме автогигантов, есть и небольшие частные предприятия, которые занимаются выпуском собственных автомобилей. Одним из таких предприятий является черкесская автомобильная компания Derways. Ими был создан такой необычный внедорожник, как Derways Cowboy, он же Derways 3131.
✴️ Кубизм и минимализм
Компания поставила перед собой задачу создать максимально простой, но современный и безопасный внедорожник. Всю разработку новой машины поручили тольяттинской компании «Автоконд». Дизайн было решено делать угловатым, что позволило максимально упростить изготовление кузовных панелей. В основе кузова лежит каркас из металлических труб, к которым и крепятся кузовные панели.
✴️ Румынский ковбой
Вся разработка заняла примерно год, такой скорости удалось добиться благодаря широкой унификации с другими российскими автомобилями. Как ни странно, но шасси было взято не у УАЗа, а у румынского джипа Аro 244 Crosslander. Именно у этого малоизвестного в России внедорожника были позаимствованы: лонжеронная рама, подвеска и трансмиссия. А вот двигатели взяли отечественные – бензиновый ЗМЗ-409 и дизельный ЗМЗ-514. Derways Cowboy производился с 2003 по 2006 год, за это время было выпущено около 10 тысяч машин. В 2005 году за это авто просили от 350 до 550 тысяч рублей.
💡 Не забываем подписываться, ставить лайки и оставлять свои комментарии!
Многие детали интерьера были позаимствованы у выпускавшегося на тот момент ВАЗ 2110. Боковые зеркала взяли у Mitsubishi Pajero II. Сиденья позаимствовали у УАЗа. В базовую комплектацию входили такие опции, как гидроусилитель руля, регулируемый по высоте руль, полный электропакет, люк на крыше, в салоне установлен дополнительный отопитель. За дополнительную плату можно было поставить лебёдку и подогрев передних сидений.
✴️ Автомобильная солянка
Среди автомобильных журналистов машина получила довольно лестные отзывы. Отмечали хорошее качество сборки, которого не удавалось достичь крупным российским автомобильным заводам. Derways Cowboy обладал неплохой проходимостью на бездорожье и хорошо себя чувствовал в городских условиях. Но не обошлось и без проблем. Больше всего нареканий у покупателей вызывала коробка передач, которая уж очень быстро рассыпалась. Также компании пришлось отказаться от принудительной блокировки заднего дифференциала, так как владельцы машины по ошибке включали его на большой скорости, что ломало задний мост.
Были проблемы и в производственном процессе. Из-за такой широкой унификации завод Derways оказался в сильной зависимости от поставщиков. Например, ЗМЗ регулярно задерживал поставки двигателей. А в 2006 году обанкротился румынский завод Aro, что полностью остановило производство. Компания пробовала перейти на шасси от другого производителя, но ничего не получилось и в 2007 году Cowboy ускакал в историю.
Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал! У нас только проверенная информация, советы экспертов и реальные факты!
👍 Советуем прочитать:
Lada Vesta смогла проехать 560 000 км и при этом не развалилась
Почему LADA в три раза надёжнее Toyota? Факты и цифры
За тонировку — 15 суток. На любителей глухой тонировки объявлена охота
«Поехал на природу — лишили прав». Как ловят водителей в лесу инспекторы