Найти тему
N5E

5 причин не покупать KIA Optima III

Эта модель стала бестселлером российского рынка практически сразу же после своего дебюта на нем. Корейский седан привлек к себе внимание благодаря эффектной внешности, вместительному салону, богатому оснащению и доступному ценнику. Однако на вторичном рынке от приобретения КИА Оптима третьего поколения лучше отказаться и ниже команда N5E приведет в пользу этого 5 причин. Смотрим.

Причина 1: быстрое помутнение и затирание головных фар

Незначительная причина - подумаете вы. Но как бы не так. Пластик головной оптики KIA Optima очень тонкий и уже к 100 000 сильно пескоструится. Но не только это плохо. Также отметим ограниченные возможности полировки фар - пластик-то тонкий, поэтому частая реставрация может привести к трещинам на прозрачных колбах оптики.

Оптика КИА Оптима может быстро мутнеть и процесс ее реставрации должен быть грамотным.
Оптика КИА Оптима может быстро мутнеть и процесс ее реставрации должен быть грамотным.

Причина 2: неважный ездовой комфорт

Корейский седан оказался довольно жестким на ходу. Короткоходная подвеска не всегда энергоемкая, поэтому проезд неровностей часто сопровождается сильной тряский. Более того, если в этот момент салон нагружен пассажирам, то подвеска амортизаторы будут еще и пробивать, что также малоприятно.

Причина 3: быстрый износ материалов отделки салона

Тут мы обратим ваше внимание на то, что KIA Optima все-таки является представителем сегмента D и иногда соперничает с игроками класса E, поэтому износ отделки до 100 - 120 тысяч километров крайне обиден - это какая-то малолитражка, а машина с претензией на солидность.

Тем не менее, имеем то, что имеем. Первой изнашивается рулевая оплетка - к 60 - 80 тысячам километров. А ткань на креслах начинает засаливаться и обвисать после «сотки», кожа трескается к 115 - 130 тысячам километров.

Причина 4: не слишком надежные двигатели

Модель оснащалась двигателями семейства G4D. Речь идет об установках 2.0 и 2.4 литра. Они далеки от идеала по части надежности и имеют следующие проблемы: риск быстрого растяжение цепи в приводе ГРМ; риск образования задиров на стенках цилиндров из-за разрушения катализаторов; проворот вкладышей коленчатого вала.

Причина 5: слабые АКПП

Автоматические трансмиссии после 200 000 км становятся источником всевозможных проблем.
Автоматические трансмиссии после 200 000 км становятся источником всевозможных проблем.

«Автоматы» создают много проблем при пробегах за 200 000 километров. В частности, в них быстро загрязняется масло, изнашивается накладка блокировки гидротрансформатора, изнашивается проводка и датчики. Также не забываем и о перегреве, который в одно мгновение может приговорить АКПП к ремонту.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, если публикация вам понравилась.

Авто
268,3 тыс интересуются