Найти в Дзене

Купил шоссейный велосипед в Германии. Что он из себя представляет

Не так давно я уже писал про свои «покатушки» на велосипеде по Германии, к слову, за один месяц я накатал 400 км. Профи скажут, что это очень мало, но я использовал свой МТВ исключительно в целях передвижения по городу. И это была моя самая главная ошибка.

Со временем я понял, что мне лучше всего подойдёт шоссейный велосипед. И я начал подробно изучать и вникать в этот «новый мир».

Для начала я прошёлся по всем местным велосипедным магазинам и дотошно расспрашивал продавцов. Я объяснял, что никогда до этого не катался на шоссейниках и хотел бы начать с самого простого варианта. Четыре продавца с разных магазинов в один голос твердили мне, что ниже 1000€ лучше не рассматривать никакие варианты. И при этом, некоторые из них упорно пытались продать свои велосипеды, которые были намного дороже. Но на то они и продавцы...

Источник: commons.wikimedia.org
Источник: commons.wikimedia.org

После всех рекомендаций я понял, что в шоссейных велосипедах важную роль играет установленное на велосипед оборудование (как в принципе и на всех других велосипедах).

И как вы думаете куда я отправился за дополнительной информацией? Правильно! В YouTube. Я просмотрел десятки роликов, где люди сравнивали различные велосипеды, объясняли плюсы и минусы, проводили долгие поездки и показывали, как будет вести себя велосипед спустя 10, 100 и 1000 км. В общем, информации пришлось переваривать очень много.

Но в конце концов, я примерно понял что нужно искать и отчего
отталкиваться.

Не являясь профессиональным велосипедистом я понял, что мне не нужно высокотехнологичное оснащение и рама из карбона. Соответственно, смотрел я более бюджетные варианты.

Так мой глаз пал на вот это чудо:

-2

Велосипед немецкого бренда Serious. Сразу хотелось бы отметить тот факт, что велосипеды фирмы Serious не найти в обычных велосипедных магазинах, так как политика фирмы Serious заточена на прямые поставки через интернет.

Итак, что же представляет из себя мой шоссер Serious Valparola Black:

  • Рама и вилка сделаны из алюминия (общий вес велосипеда составляет 10,46 кг)
  • Дуалы и передняя перекидка на основе Shimano Claris
  • Шатуны Shimano Claris, FC-RS200 (170 мм) на 50 и 34 зубчиков
  • Задние звёзды Shimano CS-HG50, на 11-13-15-17-19-21-24-28 зубчиков
  • Задняя перекидка Shimano Sora
  • Клещевые тормоза фирмы Tektro, модель R-312
  • 28 Колёса Impac Racepac, ширина 25 мм
И мне этого, если честно, более чем достаточно.
-3

После 2 дней ожидания, мой велосипед наконец-таки прибыл. На сайте было написано, что он будет собран на 80%. То есть, установить придётся только переднее колесо, руль, и сидушку.

Справиться с этой задачей у меня получилось примерно за один час, потому что я сразу же подстраивал под себя самые мельчайшие детали. Но на первом же тест-драйве я понял, что заводская сборка моего шоссера была не совсем "опрятной". А если быть точнее, то плохо работали задняя и передняя перекидки.

Пришлось подправлять все эти недочёты. И уже после того, как я всё подкорректировал и накачал шины должным образом, я смог отправиться в небольшое путешествие на 15 км. И это были непередаваемые чувства. Я моментально ощутил всю разницу в лёгкости, управляемости и скорости шоссера, по сравнению с своим МТВ.

-4

За неделю я проехал чуть больше 60 км, и могу с уверенностью сказать, что для обычного любителя велосипедного спорта, данного шоссера хватит за глаза! Лично моё мнение - соотношение цена/качество оправдывает все ожидания.

Также мне интересно узнать на чём катаетесь вы?

-5
Авто
5,66 млн интересуются