Найти тему

Это должен знать каждый владелец фольксвагена!

Плохая новость: о всех моделях ФВ до туарега включительно вентилятор печки стоит до фильтра. Непонятно, чем руководствовались инженеры когда его туда вставляли, но недостатки схемы очевидны - вся пыль и грязь с дороги попадает прямиком на крыльчатку и даже внутрь моторчика, дисбалансируя конструкцию, вызывая лишний шум и преждевременный износ. В моем случае на джетте VI вентилятор начал погрюкивать и повизгивать где-то к 60 000 пробегу.

Вот он, красавец. На переднем плане  крышка переключения забора воздуха в положении "снаружи"
Вот он, красавец. На переднем плане крышка переключения забора воздуха в положении "снаружи"

И грязи там было уже столько, что хоть лопатой вынимай. Можно ли эту проблему решить? можно. На афтемаркете есть специальные дополнительные фильтры для всех моделей фольксваген, как раз "фиксящие" эту проблему. Дилеры их потихонечку (ибо сия переделка не одобрена ФФ) предлагают желающим за 1500 - 2000р. в качестве "рекомендации", но мы можем обратиться к нашим китайским друзьям.

Идем на aliexpress, ищем "Фильтр дополнительный фольксваген Сагитар"

( Седан Volkswagen Sagitar — это версия «Джетты» для китайского рынка. Автомобиль производится с 2012 года на совместном предприятии FAW-Volkswagen.)

Как пишут китайцы, подходит для:

Для Tiguan

Для новых/Passat

Для 2012 New/Jetta

Для VW Golf 7

Для 2013/SEAT/LEON

Для Audi A3 Q3 MQB платформа

Для Volkswagen MQB платформа

                         Вот они красавцы, цены актуальны "на сейчас"
Вот они красавцы, цены актуальны "на сейчас"

Получаете коробочку с пластиковой обоймой и 2-мя фильтрами.

Далее самое сложное - снять "жабо" со стороны пассажира, под которым все это хозяйство прячется. Собственно сложность здесь одна - жабо входит в пазы на стекле очень крепко, и если резко дернуть, то оно может сломаться.

Снимаем уплотнитель 6, защелки 5 с левой стороны и аккуратно с левого бока приподнимаем его , используя пластиковые съемники
Снимаем уплотнитель 6, защелки 5 с левой стороны и аккуратно с левого бока приподнимаем его , используя пластиковые съемники

Если руки кривые - лучше обратиться к любым кузовщикам и за 100 р они его профессионально оторвут.

Далее все понятно - выкидываем заводскую сетку, вставляем обойму и фильтр, прикручивать впринципе не обязательно, никуда не денется. Фильтрующий элемент можно менять уже жабо не снимая, по крайней мере на джетте - достаточно отогнуть его вверх сняв 6,5,5 (на рисунке).

Двойная фильтрация, живой моторочик - достаточные аргументы для такой "доработки напильником".

Надеюсь, кому-то это будет полезно.

Авто
5,66 млн интересуются