Моя первая машина возила меня целый год и не требовала особого ремонта. После года она начала сыпаться. Особенно много потребовала подвеска. Ну и ездила я, конечно, тогда не очень аккуратно.
Мне изначально повезло немного. Видимо, у меня взгляд недоверчивый и обычно мастера приглашали меня на подъемник и показывали те детали в авто, которые требуют замены. Показывали также, почему и как это определяется. Не могу сказать, что меня не обманывали. Но это послужило тому, что я стала мало-мальски разбираться в некоторых узлах и деталях в автомобиле.
Так уж вышло, что в период владения своим первым автомобилем я поменяла там очень многое. Практически все. Не касалась только двигателя. Это уже ремонтировал следующий владелец.
Теперь я примерно представляю, что может быть с авто, если стуки такие-то, если бьет там-то, если вибрирует итд. Со временем я стала больше замечать неожиданные стуки или измененное поведение машины и своевременно обращаться на сервис.
Найти хороший сервис еще та задача. Так вышло, что я переезжала и жила в разных местах. Как назло, когда я находила свой сервис, я переезжала и мне приходилось искать новый.
В один прекрасный день мне приговорили на замену пыльник. Причем пригрозили, если сейчас не поменять, а ездить дальше, то придется менять шрус. Спустя небольшое время после замены пыльника на другом сервисе мне сообщают, что требуется опять замена данного пыльника. Во время прошлой замены было слишком мало смазки и он опять порвался, туда попал песок, но пока вроде нет проблем со шрусом. Поменяла еще раз пыльник, ну а потом и шрус пришлось... Найти его не в сборе было еще той задачей.
В целом с подвеской я более менее справлялась. Начала иметь представление днища автомобиля, а также где что находится.
С колесами в начале у меня были особые отношения... Прям невезуха полная. После ремонта колес, описанного в предыдущей статье, ( читать ТУТ) я поменяла все колеса. Прошлые были зимние и сильно стертые, поэтому я купила новые летние в начале сентября и ездила на них до последнего. Затянувшийся ремонт подвески ( денег не было) стер мои передние колеса до состояния лысого черепа. Тогда я узнала, что подвеску необходимо ремонтировать крайне своевременно!
Для тех, кто впервые на моем блоге, я рассказываю о том, как купила участок возле моря в западном Крыму, заказала бытовку и ждала ее,проживая в палатке. Также немного о себе и своих приключениях в жизни.
Два хороших задних колеса отправились к знакомым в гараж, который благополучно обворовали зимой. Денег не было, и я купила зимнюю б/у резину. Одно колесо пробила на трассе до состояния на выброс. Неожиданно, когда начала спускаться с горки на трассе я увидела огромную глубокую дыру на оба передних колеса и успела сохранить только одно. Второе колесо словило позднее боковой порез. Купила еще два колеса б/у и с горем пополам докатала зиму.
На лето колес у меня не было...По-моему я купила опять б/у и проездила до зимы еле-еле на ней. Сложно сказать, сколько я потратила на все это в течение года! Тогда у меня был сложный финансовый период.
Почесала я затылок и решила раз денег нет, нечего связываться с летними и зимними колесами, надо брать всесезонку. Купила я тогда китайскую резину Нексен. Причем 8 лет назад она была не особо популярна и почти не известна. И вот тогда я вздохнула. Это было лучшее решение на тот момент. Обходилась она недорого, а служила достойно.
Конечно,это реклама, поэтому умоляю, пусть производители данной резины найдут меня и заплатят мой миллион рублей!!!)))
Я много ездила тогда на авто и, конечно, она стиралась быстрее. Если бы я ездила меньше, то на 2 года мне бы ее хватило. А так, я меняла ее на зиму, но комплект не выкидывала. На случай ремонта, замены и т.п.
Итак, подвеску и резину я переборола самостоятельно! Это было не так просто как кажется. Девушке заниматься самостоятельно и принимать решения в поломках авто действительно сложновато. Особенно, когда нет опыта.
А вот первый серьезный ремонт научил меня главной истине! Все надо делать и контролировать самой! Об этом рассажу далее.
Если Вам интересно, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, что бы не пропустить новые статьи!
Читайте также:
Мой первый развод на трассе от ГИБДД
Приключения на трассе. Как все начиналось.
Про мою старенькую машину в Крыму