Привет, мои дорогие! Сегодня расскажу о своем запомнившемся безрезультатностью визите на СТО
Я любительница громко послушать музыку в машине. Но как-то раз (как оказалось позже, к счастью) настроения наслаждаться любимыми песнями не было из-за головной боли. В тишине я услышала непонятный писк. Долго искала источник, подозревала все проезжающие мимо меня машины, пока не поняла, что эти звуки издает моя родная ласточка. Что ж, отправилась в автосалон, с головной болью.
Вообще, это отдельная история, как девушка ездит в автосалон. Всегда попадаются кадры, которые норовят или обмануть глупышку, или не объяснить ей, в чем была проблема, мол, все равно ничего не поймет. Просто гони бабло и проваливай.
Но тогда я встретила представителя еще одного вида обслуживающего персонала: говорливый мужчина, считающий нужным на пальцах объяснить все, что он обнаружил.
А так как перед ним симпатичная дама, в ход шли уменьшительно-ласкательные суффиксы и всевозможные движения руками, которые, по его мнению, обязаны помочь в этом непростом деле - разговоре с блондинкой.
Сначала мужичок решил рассказать, что, скорее всего, “будем менять ремни ГРМ, газораспределительный механизм такой.” А если не заменить, то “в какой-нибудь светлый денек вы просто не сможете завести машину, вот просто раз, а она не работает. И придется делать переборку...ой, заменять двигатель, ну, чинить его. Вот. Что дороже намноого.”
А если вдруг дело не в ремнях, “проверим тормоза. Там есть такие штучки, колодки называются, вот они могут быть...засорены. Прочистим, и все хорошо будет.”
Ремни проверили, колодки “прочистили”, обещал, что ласточка будет порхать. Заплатила, упорхала.
ЗАПЛАТИЛА!
До дома доехала без писка. Утром началось все по новой.
Съездила, называется, отремонтировать машину. Только деньги и время мое отняли. Еще и "препод" со своими речами обрушился на мою больную голову.
Поехала обратно с претензией в письменном виде...
Спасибо, дорогие читатели, за проявленный интерес. Если есть желание высказаться, то комментарии ниже. Просто прокрутите туда: