Несколько простых идей получили реализацию в израильских стартапах. Первая идея - оптимизация расходов молока. Небольшая израильская компания Milkit LTD. разработала и запатентовала казалось бы простую идею - молочный мешок, который подключается к дозатору. Такое устройство предлагается многочисленным заведениям - кофейням. Судя по ролику экономия достигается не только из-за "непроизводственных" потерь, но и из-за точного количества молока. Да и гораздо удобнее пользоваться одним "мешком", чем несколькими канистрами, которые постоянно надо куда-то утилизировать.
Сейчас компания, базирующаяся в Герцлии, обслуживает своими устройствами 500 точек в Израиле и шести других странах, а концу следующего года планирует довести их до 2000.
Ещё одна компания из Герцлии - Order.Chat - в преддверии Евровидения запустила свой "ресторанный" бот в Фейсбуке. Идея простая - не выходя из социальной сети заказать столик в ресторане. Сервис работает круглые сутки в автоматическом режиме и устраняет необходимость общаться с персоналом заведения и соответственно устраняет возможные языковые проблемы. Ещё одним плюсом бота является его возможность предложить альтернативное место, если в запрашиваем ресторане уже нет свободных столиков... На первом этапе сервис будет запущен только в Израиле, но компания собирается его расширять по всему миру.
На сегодняшней день к сервису подключено 7000 ресторанов и уже сделано более 71000 заказов.
Понравился материал - подпишитесь на наш канал!
Другие наши похожие материалы:
Пицца и попкорн с каннабисом? - Уже скоро!
McDonald's раскошелился
Звонкие покупки