Всем хали-гали!
При покупке б\у-шки все тщательно смотрят кузов на наличие косяков.
И при продаже своих тачек из под такси, всегда видел как люди осматривают тачку.
Это для меня видимо только, просто стреляло в глаза. Но не один даже не указал на эти косвенные признаки работы машины в такси. О предыдущих палящих фишках я писал в предыдущих статьях.
Часто при работе в такси машины еще обязаны ставить шашечки. При их постоянном использовании, на машине остаются следы - царапины от снятия и установки.
Причем такие же царапины, есть на багажнике от использования рации. Раньше до эпохи приложений в такси, у всех машин поголовно были поцарапаны крышки багажника. Т.к. при снятии установке рации зимой налипает лед и снег и магнит иногда даже не прикасался от корки льда к кузову. И скользил и натирал слой краски.
Естественно перед продажей данные царапины стараются удалить и заполировать. Но чаще всего данные - палящие машину из под такси, царапины так и остаются на кузове машин.
В следующей серии продолжим рассказывать о фишках палящих о прошлой жизни машин в такси.