Найти в Дзене
Записки от Ивана A+

Четвертый разворот. Внуково. Boeing747 Трансаэро.

Так получилось, что как-то в мае 2014 года был я в районе Солнцево, который достаточно близко находится к аэропорту Внуково. И схемы захода самолетов в этот самый аэропорт проходят практически над этим районом. В тот день посадки производились на свежеотремонтированную полосу 06\24 (те кто не понимают этих цифр, как я, то эта та полоса, что идет параллельно Киевскому шоссе) со стороны столицы. И со стороны Солнцево получался участок, на котором совершается последний доворот до курса полосы с последующим прямолинейным снижением и посадкой. Или в правильных терминах - четвертый разворот и движение по глиссаде.

1. Вот Boing747 авиакомпании Трансаэро (к сожалению уже не существующей) как раз таки начинает это самый четвертый разворот.

2.Чтобы было понятно, то всю схему можно представить в виде прямоугольника со скругленными углами - это те самые четыре разворота. На одной стороне прямоугольника находится взлетно-посадочная полоса и 1 и 2 развороты - это повороты, осуществляемые на взлете, а 3 и 4 - это как раз при посадке. Все тот же самолет продолжает поворачивать в сторону ВПП.

-2

3. Поворот выполняется на постоянной скорости, меняется только крен - таким образом самолет быстрее или медленнее поворачивает свой нос на ось посадочной полосы.

-3

4. Чем ближе к параллельности ось ВПП и вектор перемещения самолета, тем меньше крен. Когда самолет полностью "выпрямляется" - это означает, что четвертый разворот завершен и самолет начинает снижение по глиссаде.

-4

5. Чуть поближе этот самолет. Такой ливреи (окраски) мы уже точно не увидим.

-5

6. Ну и наконец, выпущены шасси, еще несколько минут напряжения для многих внутри Джамбо и вот она - благополучная посадка.

-6

Вот как-то так на сегодня. И на этом все, всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!

Самолеты
6360 интересуются