АвтоВаз дает гарантию 6 лет на то, что на кузове не будет сквозной коррозии. Это хорошая мотивация купить новый автомобиль. Это означает, что если Вы после покупки увидите сквозную коррозию, завод изготовитель исправит это бесплатно.
Для сравнения на приоре давали всего 3 года гарантии. За счет чего увеличили срок в 2 раза? Узнаете в этой статье.
Vesta изначально изготавливалась совершенно иначе, чем все её предшественники. Уделяли внимание всем деталям, начиная от посадки на водительском сидении, заканчивая новой технологией изготовления и покраски кузова.
Во флагманской модели Тольяттинского автозавода используется оцинковка. Как утверждает завод-производитель все детали оцинкованы! Но тут не все так просто. Для того, чтобы снизить себестоимость, применяется самая доступная из всех возможных, технологий антикоррозийной обработки.
🔧Существуют 3 основных метода обработки.
1. Который используют только премиальные бренды (Вольво и Порше),
потому что он крайне затратный, но самый долговечный и
эффективный. Горячий метод. Кузов сваривают и только после этого
полностью погружают в ванну с цинком.
2. Гальванический метод, его используют большинство производителей.
Цинк наносят из раствора при протекании тока.
3. И самый доступный способ, который применяет Lada, холодный метод.
Он аналогичен обычной покраске. Тонкий слой цинковой смеси наносят,
как при окраске.
Благодаря использованию третьего способа, можно самостоятельно выбирать, какая часть листа будет оцинкована, а какая нет. Поэтому, все листы металла обрабатывают только с одной стороны, внешней. Касается это порогов, арок, лонжеронов, исключением является дно. Оно защищено с двух сторон.
Таким образом защита есть от сколов, царапин, с наружней части. На внутренней такая преграда отсутствует. С другой стороны, она там и не нужна.
В интернете есть большое количество людей, которые утверждают, что именно у них начинают гнить некоторые места, арки, сварные швы. Даже с использованием самой дешевой технологии покрытия цинком, у АвтоВаза нет проблем со ржавчиной. Следовательно, те люди которые пишут о сквозной коррозии, передвигаются на битых или восстановленных автомобилях. Где был нарушен антикоррозийный слой.
Согласны? Ставьте палец вверх!👍
✍️Как пишут в отзывах:
Если рассматривать днище, да выхлопная система начинает покрываться ржавчиной, как и элементы подвески. Но всё остальное целое!
Да, может быть обработка хуже, чем на том же самом Логане, Kia Rio и Solaris. Но однозначно не хуже чем на “китайцах”. Это огромный шаг вперед.
Отвечая на главный вопрос статьи, смело можем ответить. Сквозная коррозия маловероятно будет тревожить Вас до 6 лет. Что будет после? Зависит только от самого водителя.