Найти тему
Drivenn

3 причины, почему отечественные автомобили ржавеют, а иномарки нет

Оглавление

В отношении отечественных автомобилей есть стойкой предубеждение, что они ржавеют намного быстрее иномарок. Якобы уже пятилетние машины имеют приличные очаги коррозии и нуждаются в кузовном ремонте, поговаривают автомобилисты. Но так ли всё плохо на самом деле?

Качество металла?

Распространенное мнение, что отечественные автомобили делают из самого низкокачественного металла. Некоторые водители любят посудачить, якобы используют обычную сталь, и поэтому такое железо намного охотнее ржавеет при повреждении краски.

Это миф. Абсолютно все автомобили, собираемые в России, изготавливаются из российской же стали. Металлургический комбинат «Северсталь» поставляет совершенно одинаковое железо для всех автопроизводителей. Получается, что совершенно неважно, какая у вас машина - Volkswagen, Hyundai - KIA или LADA, металл у них один и тот же.

-2

Нет оцинковки?

Также ходят слухи, что российские автомобили ржавеют, так как не имеют цинкового покрытия на металле. И это опять неправда. Всё тот же металлургический завод поставляет на автозаводы рулоны с уже оцинкованной листовой сталью. Однако наносимого на лист слоя цинка недостаточно для противостояния коррозии, и металлу требуется дополнительная защита.

-3

Почему же тогда ржавеет?

По словам экспертов, долгое время на отечественных автозаводах для защиты кузовов применяли анафорезный грунт с примесью цинка, который плохо справлялся со своей задачей. Именно из-за него было столько проблем с коррозией. Стоит добавить к этому ещё и не самые хорошие краски, да и технология окраски заметно отставала от используемой при производстве иномарок.

Но теперь всё поменялось. Не важно, что вы купите - UAZ или LADA, вы получите машину, которая прошла гальваническую оцинковку с полным погружением всего кузова в специальную ванну. Отечественные машины красят точно так же как, и иномарки: на оцинкованный металл наносят ещё один слой цинкового состава, затем катафорезный грунт, потом полиэфирный грунт, далее саму эмаль, а в конце уже лак.

Понравился материал? Поддержите канал ЛАЙКОМ и подписывайтесь