В наше до абсурда полит корректное время, когда в автомобильной рекламе, с минимальными намеками на агрессивную езду, мелкими буковками будет присутствовать предупреждение «Не повторять! Выполнено профессионалами!», а перед началом фильма Вам сообщат о том, что в эфире демонстрируются табачные изделия и как это плохо на самом деле, сложно представить одновременное появление в рекламе автомобиля и алкоголя! А в 70-х годах это было запросто!
В старой немецкой рекламной брошюре демонстрируется универсал lada 1200 Combi (сравниваемый, кстати, с рабочим осликом), готовый поглотить в свой просторный багажник 20 ящиков пива из местного алко магазина. Тогда никому и в голову не приходило делать приписки, что чрезмерное употребление пива может нанести вред организму, ящики с пивом не входят в комплектацию автомобиля, а реклама не является публичной офертой… Просто, рекламщики придумали, как наглядно продемонстрировать вместимость багажника!
P.S. А как Вам такая реклама сигарет?