Бюджетная марка Равон, которая то появлялась, то исчезала с российского рынка, в очередной раз решила вернуться. На этот раз узбекский автопром зайдет, откуда не ждали.
Теперь модели Ravon поедут к российским дилерам не напрямую из Узбекистана, а через сборочный завод "Derways" в Черкесске. То есть готовые машинокомплекты будут просто собирать в единое целое. Примерно по той же схеме, как и раньше. Когда происходила сборка многих китайских брендов, которые то заходили, то уходили с российского рынка. Походу меняя название, модельный ряд и переписывая ценники буквально каждую неделю.
Уже сегодня налаживается конвейер, а первые пробные машины появятся в средние лета. К концу 2019 года сборочный конвейер заработает на полную мощность. Что это даст производителю. Во первых беспошлинный ввоз машинокомплектов, фактическое отсутствие утилизационного сбора, ну и участие в госпрограммах. Тот же семейный или первый автомобиль будут доступны и Равон.
А что получат российские покупатели - дешевые автомобили с проверенной годами конструкцией. Теперь у покупателей отечественного автопрома появится выбор. Правда пока выбор невелик.
Перед очередной пропажей Равона (Daewoo) из России было доступно 4 модели - Ravon R2, Ravon Nexia R3, Ravon R4 и Ravon Gentra. Анонсировали выход некоего кроссовера (вроде как перелицованный Chevrolet Captiva или Chevrolet Tracker), но он так до нас и не доехал.
Перелицованные Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo, Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti вновь попытаются покорить сердца россиян.
Конечно все будет зависеть исключительно от ценовой политики. Если Джентру будут предлагать дороже Лада Веста, то такой фокус не прокатит. Хотя с другой стороны у Ravon Gentra под капотом современный (относительно ВАЗовского движка) 16-клапанный мотор с цепным приводом, плюс 6-диапазонный автомат, а не этот чудо робот, как на Vesta.
Ждем новых подробностей.