Всем известный автомобиль «Нива» настолько идеально подошел для плохих дорог, что завод-изготовитель в Тольятти производит этот автомобиль более чем 40 лет. И в действительности, начало казаться, что ее будут делать до конца всех времен.
Но, как стало известно, в прошлом году АвтоВАЗ представил образец будущего поколения внедорожника Лада 4Х4.
Образец назвали 4Х4 Vision. Он может понравиться далеко не каждому автомобилисту. Естественно, это только прототип и, вероятно, что серийный автомобиль будет совсем другим. Все помнят, как было с Лада Xray? Какими были надежды, и что вышло в действительности? Это абсолютно два разных автомобиля.
В статье расскажем о том, по каким причинам новый образец Лада 4Х4 будет намного хуже простой всем известной и привычной «Нивы», и дух прежнего автомобиля будет полностью утерян.
1. Renault Duster, но с ладьей на радиаторной решетке
Необходимо осознать, что у АвтоВАЗа больше не будет самостоятельных машин, так как это уже часть японо-французской компании.
Может быть это и хорошо, так как лучшее, что смогли самостоятельно изготовить на тольяттинском заводе до этого – автомобиль Лада Granta.
Можно, конечно, гордиться удобством и новизной Лада Vesta, но ведь это уже далеко не русская машина. Также будет и с новой «Нивой». Ее основа будет конечно же французской.
Вездеходность будет неплохой, но не такой как раньше. Механизм станет более сложным и починить машину простым гаечным ключом не выйдет.
2. Автомобиль станет значительно дороже
Невзирая на то, что теперешняя Лада 4Х4 почти не изменилась за все время, ее стоимость все равно значительно возросла. Потому несложно представить, как стоимость возрастет на абсолютно новую машину.
Учитывая, что к 2021 году самый бюджетный вариант Vesta может стоить почти 1 млн. руб., если учесть всю динамику, то в этом же диапазоне будет и «Нива». Это больше не автомобиль для сельских дорог, на котором получится буксовать по грязи, колесить по болотам и лесам.
Также вероятно, что стоимость починки транспортного средства возрастет. Также, если судить по фото образца, внутри будет установлена АКПП и климат-контроль.
3. Нет постоянного полного привода
Это транспортное средство вернее будет названо кроссовером, а не внедорожником. На заводе-изготовителе считают, что проработка новой трансмиссии на постоянном полном приводе выйдет не дешево, что отразится на стоимости машины.
Итог
Возможно, автомобиль получится хорошим. Однако эпоха старой и доброй «Нивы» однозначно закончится.