Один раз за зиму наш Nissan Leaf все-таки отказался работать. В первые серьезные морозы, когда ночью ухнуло -32. Хронику всю я тогда себе зафиксировала. Итак.
24 декабря, -29: Leaf достойно поездил по делам и был поставлен на зарядку. Правда днем фурам пришлось вытеснить его из теплого цеха, куда муж прятал его в рабочее время.
25 декабря, -32 с утра: Накануне ночью муж приехал с работы, температура батареи была -18. С утра Leaf не запустился. Котел при этом работал, маленький аккумулятор был живой.
26 декабря, -30 с утра: Муж вынес из дома другой теплый аккумулятор, но наша вторая машина KIA Rio, не завелась, и прикуривать пришлось ее. Leaf остался стоять под окнами.
27 декабря, изрядно потеплело, -22, уже ближе к обеду: Все-таки попробовали запуск от теплого аккумулятора. Запустился! Температура батареи -19,5. Поехал на работу, к розетке.
Больше за зиму такого не повторялось. Если бы у нас стоял подогрев батареи и была возможность "спать" у розетки, этого бы и вовсе не произошло. )