Найти в Дзене

Ford focus 3: 5-лет владения, отзыв владельца

Оглавление

Машина форд фокус 3, седан, двигатель 2 л., 150 л.с., комплектация Titanium, КПП-робот. Купил новым в 2013 году, за 5 лет проехал 135 тыс. км без ДТП. ТО каждые 15 тыс.км. Заправлял 95 и 95 G-drive. Стоимость владения ~80 тыс. руб. в год (ТО + бензин + ремонт по поломкам + осаго + налог).

Что понравилось:

  • Расход бензина в городе не превышал 9,2 л. на 100 км, как бы я не гонял (вообще это была самая честная моя машина, по тому, что было в паспорте и в реальности).
  • Мощность/вес - хватало, чтобы в потоке и на обгонах, чувствовать себя весьма уверенным.
  • Управляемость достойная, я бы сказал не уступает многим заряженным машинам даже классом выше (штатные шины R17'' 215/45, были жестковаты, но держали дорогу хорошо).
  • Программа форд-помощь на дорогах. После того как накрылся блок TSM КПП, эвакуатор бесплатно забрал и доставил в сервисный центр.
  • Тормоза. По крайне мере на моей машине все было идеально. Выбирал мягкие колодки - они дороже (износ каждые 20-30 тыс. км. передних колодок, но оно того стоило).
  • Штатная музыка - 6 колонок. Могу сравнить с Bose на Мазда 6 с 12 колонками. Даже на его фоне, форд все еще неплох.
  • Оптика. У меня был штатный ксенон. Особенно нравились поворотные фары, которые загорались когда поворачиваешь руль. Очень удобно.

Прежде, чем писать, что не понравилось, могу сказать, что об этой машине остались самые теплые воспоминания. Если вернутся назад я бы снова выбрал эту машину. Думаю этим многое сказано)

-2

Не понравилось:

  • Дорогое обслуживание. ТО с доп. работами, которые почти всегда вылезали, выходило в 15-20 тыс. руб. Например, замена сцепления в сборе на 115 тыс. км. в итоге вылилось в 97 тыс. руб.
  • Надежность - после 110 тыс.км, начались проблемы. Электроника роботизированной КПП вышла из строя на 94 тыс. км. Если не по гарантии, то цена вопроса 43 тыс. руб. + замена 4 тыс. руб. Слабое место этих машин, поэтому форд меняет по гарантии вплоть до 5 лет при определенных кодах ошибки (так гарантия 3 года или 100 тыс.км.).

Состояние на 135 тыс. км:

  • замена блока управления роботизированной КПП (по гарантии).
  • замена опорных подшипников (по гарантии на 25 тыс. км.)
  • замена сцепления с корзиной на 115тыс. км. с вилкой переключения нечетных передач.
  • замена сальника коленвала - дважды на 115 и 132 тыс. м (каждый раз съем и установка КПП, что дорого).
  • замена камеры заднего вида на 60 тыс. км (не штатная).
  • небольшая трещина в радиаторе с утечкой жидкости ~0,5л за год (не менял, долить было не сложно).
  • замена прокладок из-за утечки масла - трижды (по гарантии после 90 тыс. км.).
  • стойки задние уже начали подтекать, передняя правая стойка начала "козлить".
  • "сжирание" 1 литра масла за 15 тыс. км., после 60 тыс. км пробега.
  • обрыв в шине проводов идущих к багажнику (цитирую официалов - "провода уже старые и хрупкие стали" - машине всего 5 лет, я ошалел от такого!).

Особенности:

  • Поставил с покупкой головную систему на Android 2. Через 3 года уже был Android 5 и половина программ под Android 2, перестали работать. К 5 годам только Яндекс.Навигатор еле дышал и то, сборки 2015 года. Обновить операционку в голове нельзя! Имейте это ввиду.
  • На 90 тыс. км. поменял масло в КПП (делать не обязательно, даже официалы отговаривали). Не пожалел ни разу! Коробка особенно зимой, начала мягче работать.

Спасибо, что дочитали, надеюсь статья была полезна. Удачи на дорогах!

Ford
259,6 тыс интересуются