Ну что, друзья, если раньше все сравнения или, лучше сказать, попытки сравнения электро-кроссоверов из Поднебесной с Теслой были косвенные, то теперь. Что сказать, действительно конкурент, ничем не уступающий "ориентиру" или "идеалу". Вот только с названием проблемки: "Ну что, Джин Канг Серес СФ5, друзья!"
Так, пока вы, как и я, ломаете голову, почему эта машина спереди так похожа на Фокус, я расскажу о чём-то поинтереснее. Дело в том, что авто этот предлагается в двух вариантах. Есть полностью электрическая версия SF5 EV и гибрид SF5 EVR. Т.е. авто играет сразу на нескольких "площадках".
Итак, первая, электрическая версия. Создана и движима двумя электродвигателями. Один на передней и один на задней оси. Общая мощностью 510 кВт или "по-нашему" 693 л.с. Максимальный момент, вдумайтесь, 1040 Н*м. Батарейка на 160 кВт*ч, установлена под полом салона. Динамика, от 0 до 100 км/ч - 3,5 сек.. Запас хода по циклу NEDC более 500 км.
Далее, гибрид. Ко всему, что имеем, добавляем бензиновый ДВС. Но помните, что здесь он не будет связан не с колесами. Его функция, это генерирование энергии, которая зарядит вашу батарею. Динамика здесь уже 4,8 сек. Зато, всегда на ходу, всегда будет ехать и никогда не оставит вас в неловкой ситуации. Вот про запас хода не нашёл информации, но ниже будет фото приборной панели, она утверждает, что полного бака бензина и батарейки ему хватит на 1010 км.
Авто порадует полностью светодиодными фарами, прорисованными ходовыми огнями "Sigma", 20-дюймовыми колесами (легкосплавные диски и резина 255/45 R20), спортивным (скошенным) рулём, виртуальной панель приборов (12,3-дюйма), 17-дюймовой мультемедийкой (операционка Ali OS 2.0 от Alibaba, голосовое управление, самообучение, Wi-Fi, управление климатической установкой и всеми функциями автомобиля)
А ещё внутри электропривод регулировок, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, панорамная крыша и люк, беспроводная зарядка смартфона, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, автоматический парковщик, электропривод двери багажного отделения, отделка салона кожей и карбоном.
И даже такие штуки)
За авто примерно попросят что-то около 50 000 $ Ну, как за Фольксваген Террамонт.
Что думаете?