Найти тему
Manulik.com

Представлен трековый гиперкар P80/C от Ferrari

Manulik.com

Фото: Ferrari
Фото: Ferrari

Не прошло и месяца с дебюта F8 Tributo, как итальянский производитель суперкаров Ferrari представил широкой публике свое новое творение. Вдохновленный классическими гоночными машинами 60-ых в свет вышел Ferrari P80/C. Построен в единственном экземпляре по заказу клиента итальянской конюшни, имя которого не разглашается.

Фото: Ferrari
Фото: Ferrari

По задумке заказчика P80/C должна была стать современной интерпретацией гоночных легенд в лице 330 P3/P4, 250 LM, Dino 206 S. Надо сказать что у специалистов компании Ferrari это получилось. Результат, на мой субъективный взгляд, просто потрясающий. Конечно, многим новинка с точки зрения дизайна придётся не по вкусу. Но это лишь тем, кто не знаком с историей итальянской марки, с её классическими моделями. Тем, кто не видит связь и наследуемые черты.

Фото: Ferrari
Фото: Ferrari

Работа над проектом велась с далёкого 2015 года, что заняло довольно продолжительное время. Создан P80/C на базе гоночного 488 GT3. Разумеется, переработано было практически все.

Ferrari P80/C оснастили 3,9-литровым твин-турбодвигателем V8. На гоночном GT3 этот агрегат развивает порядка 600 лошадиных сил. Предполагается, что мотор, как и на дорожной версии, выдает 670 л. с. или даже больше. Данные уточняются, так как Ferrari не выпустила ещё никаких технических спецификаций.

Фото: Ferrari
Фото: Ferrari

Все элементы кузова изготовлены из карбона. Те карбоновый детали, которые имеют исключительно функциональное назначение, а не декоративное, даже не красили.

Каждый элемент с точки зрения производительности и аэродинамики, проанализировал с тщательностью, со слов представителей Ferrari, с которой до того не был разработан ни один автомобиль особой серии.

Фото: Ferrari
Фото: Ferrari

Ferrari P80/C создан исключительно для использования на треках. Автомобиль даже лишён фар, довольствуясь лишь прорезями в стилистическом исполнении воздухозаборников 330 P3/P4.

Внутри нас ждёт интерьер ориентированный на водителя. Все по гоночному, но не сверх аскетично. Похожее мы уже видели в Ferrari FXX K Evo.

Фото: Ferrari
Фото: Ferrari

Думается, что с развитием автопилотных систем, в будущем трековые кары подобные P80/C будут единственным оплотом настоящих драйверов.

Но пока, для окончательного вердикта о Ferrari P80/C, надо дождаться полной информации о её технических характеристиках. Но лучшее доказательство великолепно проделанной работы станут выдающиеся времена прохождения гоночных трасс.

Авто
5,66 млн интересуются