Найти в Дзене

Автоматическая коробка на "Соболе 4х4"

На ГАЗ "Соболь 4х4" можно поставить автоматическую коробку передач. Как это сделать рассказывают и показывают специалисты "ТД Моторс" (Москва).

"Соболь 4х4" для переоборудования предоставил Сергей ( Koleya4x4). Соболь с двигателем ЗМЗ 409, с лифтом кузова и с тросовой кулисой КПП установленной на передней панели. В отличие от стоковых версий, где кулиса КПП располагается в полу это значительно усложняло поставленную задачу.

В рамках реализации проекта был подготовлен селектор для нестандартного решения и АКПП Aisin 650 (силовой четырехступенчатый агрегат с гидротрансформатором).

Сама АКПП крепилась с помощью все тех же переходных плит, использующихся в комплекте при установке на автомобили УАЗ, так как двигатель тут был ЗМЗ-409.

-2
-3

При замене КПП не потребовалось менять геометрию выпускного тракта.

-4

Педальный узел так же претерпел изменения – удалена педаль сцепления (левая), доработана педаль тормоза (установлена накладка для удобства).

-5
-6

АКПП нуждается в охлаждении и для этого был установлен штатный масляный радиатор охлаждения в передней части автомобиля.

-7

Учитывая тот факт, что на полноприводном Соболе раздаточная коробка установлена отдельно, то используются три карданных вала: основной, передний и задний.

При замене КПП потребовалась доработка основного карданного вала - укорачивали под требуемые размеры, состыковывали с АКПП путем замены вилки карданного вала,

-8
-9

остальные два кардана остались с теми же характеристиками.

-10
-11

Селектор заставил нас немного понервничать в силу своей эксклюзивности месторасположения на данном автомобиле.

-12
-13

Установили его на место тросовой кулисы.

-14
-15

Как нам поведали по секрету – это мечта всех владельцев Соболя – ровный пол и отсутствие рычагов: Господа, мечты сбываются!!!

Рядом же установлен индикатор селектора АКПП.

-16
-17

Трос селектора использовали тот же что и на Патриоте.
Крепление троса селектора было изготовлено и подогнано по месту для дальнейшей регулировки режимов селектора и ингибитора АКПП.

-18
-19

Ко всему ещё потребовалось подгонять рычаг ингибитора.

-20

А так выглядело все в салоне:

-21
-22

По древней русской традиции после ремонта остались лишние запчасти, они бережно были уложены в багажник, дальнейшая судьба их неизвестна.

-23

Текст и фотографии: "ТД Моторс". Источник: uazbuka.ru

Авто
5,66 млн интересуются