Найти в Дзене
Все об автомобилях

Как грамотно выбрать поддержаный автомобиль и не "напороться" на обман!

Оглавление

У многих людей, рано или поздно, встает вопрос о покупке автомобиля. Брать машину с салона не хватает денег, бюджет позволяет купить только "с рук". Да и некачественное старое барахло тоже не хотелось бы приобрести. Поэтому предлагаю вашему вниманию советы, опираясь на которые вы сможете купить достойную машину, не разбитую и не ржавую, не распиленную и не убитую.

1) Визуальный осмотр автомобиля

Внимательно пройдите вокруг автомобиля со всех сторон и осмотрите лакокрасочное покрытие на видимых местах (нет ли наслоения краски и видимых переходов, отличий по цвету). Проверьте состояние всех уплотнителей в дверях и багажнике, они не должны содержать следов краски. Цвет автомобиля снаружи должен быть таким же как цвет подкапотного пространства и внутренней части дверей! На порогах, подкрылках и стыковых элементах не должно быть следов коррозии! Пооткрывайте двери автомобиля, они не должны люфтить или болтаться.

2) Осмотр подвески

-3

Проверьте состояние амортизаторов ( надавите всей массой тела на крыло машины, при этом качаний автомобиля должно быть не более двух! Если их больше, то можно судить о неисправности амортизаторов). В идеале следует поддомкратить каждое колесо и пошатать его, не должно быть никаких люфтов ( выявляется неисправность ступицы). Загляните под дно машины и осмотрите следы течи масла и прочих технических жидкостей (если все исправно, то никаких подтеков быть не должно!)

3) Осмотр двигателя

-4

Откройте капот и осмотрите двигатель, проверьте уровень масла. Возьмите сухую тряпку и протрите основные узлы. Посмотрите, есть ли следы подтеков масла, охлаждающей жидкости и других технических жидкостей автомобиля. Заведите машину и внимательно послушайте работу двигателя (не должно быть посторонних шумов, звонов, стуков или тресков). Также не должно быть слышно плаваний оборотов мотора.

4) Внутренний осмотр

-5

Сядьте за водительское сиденье. Посмотрите километраж на одометре ( хоть его можно и скрутить, но все равно!). Заведите машину и проверьте поочередно работу всех световых приборов, понажимайте все кнопки приборов управления. Проверьте работу печки, кондиционера и вентилятора. Покрутите руль (он не должен сильно люфтить! ). Попытайтесь почувствовать посторонние запахи ( например прокуренный салон). Проверьте состояние всех стеклоподъемников, как чистят дворники и как работает стеклоомыватель.

5) Езда

-6

Попросите продавца прокатиться на автомобиле сначала в качестве пассажира, затем самому. Посмотрите, как автомобиль заводится (сколько стартеру приходится крутить двигатель, до момента запуска). Проверьте, как авто ведет себя: на ходу попробуйте плавно и резко затормозить, не должно быть сильных скрипов колодок, шумов и тресков. Двигатель не должен троить при резком нажатии на газ. Убедитесь в отсутствии вибраций кузова и вибрации двигателя. Коробка передач, при смене передачи, не должна "пинаться" , "тупить" и переключаться с провалами. Температура охлаждающей жидкости не должна выходить за рекомендуемые диапазоны (можно судить о неисправности системы охлаждения автомобиля). Заедьте на горку и проверьте, как "держит" ручник.

В заключении хочется сказать: "Доверяй, но проверяй!" Задавайте продавцу как можно больше вопросов и смотрите на его реакцию. Проверьте количество владельцев автомобиля по ПТС, идеальный вариант будет "пробить" автомобиль по VIN и по номеру кузова. Спросите, по какой причине продается машина и предварительно сравните стоимость автомобиля с реальной стоимостью таких же авто с одинаковыми годами выпуска (цена не должна быть сильно низкая! Это может навести на мысль о утаивании информации владельцем о "замаскированной" неисправности автомобиля!).

Все в ваших руках. Выбирайте правильный автомобиль, тот который вам действительно нужен и не ведитесь на слова продавца!

Авто
5,66 млн интересуются