Безусловно, что каждому пассажиру хочется побыстрее подняться/покинуть салон воздушного судна, в этом случае надёжным помощником будет служить телескопический трап, который несомненно уменьшает время посадки/высадки пассажиров, но всегда ли мы можем рассчитывать на такой сервис и зависит ли эта ситуация от авиакомпании? Однозначно можно сказать нет! Ни авиакомпания ни аэропорт заранее не смогут предоставить Вам такую информацию из за ряда причин.
Если взять например компанию Low-Cost (низко бюджетная) как то "Победа" "RYANAIR" "EasyJet" "WizzAir", то эти перевозчики пытаясь минимизировать издержки наземного обслуживания для конкурентных цен на авиабилеты, как правило пренебрегают услугами телескопических трапов, и оставляют свои самолёты на дальних стоянках для посадки/высадки пассажиров посредством передвижных трапов, а далее автобусами до терминала, но случается и у них когда самолёт немного задержался, а необходимо сделать оборот судна в течении 20-30 минут, то и "лоукостеры" бывают обслуживают у телескопических трапов.
Если говорить о крупных авиакомпаниях, то и здесь Вас не всегда поставят к "телетрапу" всё зависит от загруженности аэропорта, например более выгодно установить лайнер типа Boeing 777 или Airbus 380, у телескопического трапа, что бы минимизировать его обслуживание, а Ваш Airbus 320 или Boeing 737, могут поставить под передвижной трап, в этой ситуации попросту может не быть свободного места под телескопический трап, и даже не важно, что Вы прилетели KLM или Lufthansa которые позиционируют себя как премиальные компании, будьте уверены, что Вы находитесь на общих правах с остальными перевозчиками, ведь каждый экипаж у кого "разворотный" рейс хочет побыстрее вернуться домой.
Бывают ситуации, когда можно с 90% уверенностью прогнозировать стоянку у телескопического трапа. Например вылетаете Вы из Москвы авиакомпанией "Аэрофлот" в Париж. Соответственно наземное обслуживание в столице Франции гораздо дороже чем в России, а чем дольше самолёт на земле, тем больше за него платит авиакомпания, поэтому по предварительной договоренности между Аэрофлотом и оператором управления наземным обслуживанием в Париже, самолёт Российской авиакомпании по большей части будут ставить у "телетрапа", если не произойдёт какого то "форс - мажора". По прилёту обратно в столицу России, Ваш лайнер Аэрофлота могут поставить куда угодно, т.к. это "домашний" порт компании, и возможно именно у этого самолёта намечено техническое обслуживание или следующий рейс через 5 -7 часов, зачем занимать место у "телетрапа"?
Это лишь несколько факторов по которым Ваш лайнер может оказаться в том или ином месте аэропорта, есть много других причин, которые все не перечислишь.
Если публикация оказалась полезной ставьте "лайки" пишите комментарии и подписывайтесь на канал.