Говорят, что Америка - это страна пикапов. А вот в России выбор пикапов невелик. После кризисов 2008 и 2014 годов их стало ещё меньше. Причем почти все они стОят ни как утилитарный автомобиль для работы и семьи, а как бизнес-седан. Но, слава богу, есть китайцы, они спускают цену с небес на землю. Однако, обо всех по порядку.
UAZ Pickup
Самый доступный пикап - это наш родимый ульяновский УАЗ. По сути это тот же Патриот, только с открытым кузовом. Впрочем, базовая версия пикапа даже дороже, чем базовый Патриот - от 733 000 рублей. Впрочем, если не брать в расчет всякие скидки и акции, то за машину 2019 года выпуска придется заплатить аж 804 900 рублей. Впрочем, это все равно самый дешевый пикап на российском рынке.
Mitsubishi L200
Пикап Митсубиши одно время был самым продаваемым автомобилем в своем классе. К слову, и довольно доступным среди иномарок. Сегодня он уже не такой доступный. Дорестайлинговые машины 2018 года выпуска, которые распродают дилеры, можно купить за 1 749 000 рублей. Ну а за рестайлинговый грузовик придется выложить уже 2 069 000 рублей. Дороговато за машину для строителей, не так ли?
Fiat Fullback
Если дорестайлинговых L200 на вас не хватило и вообще хочется что-то подешевле, то надо идти к дилерам Фиат. Они продают тот же L200 только с другими шильдиками, немного другим дизайном и комплектациями по цене от 1 709 000 рублей.
Toyota Hilux
Toyota Hilux для многих является чуть ли не иконой надежности и неубиваемости. Но бюджетной эту машину точно не назовешь. Базовая версия обойдется в 2 306 000 рублей.
VW Amarok
Фольксваген никогда не делал пикапы, Амарок - его первое детище. И, вопреки поговорке, что первый блин бывает комом, он вышел отличным. Его сразу же полюбили. Причем не только трудяги и те, кому пикап нужен по работе, но и те, кто хотел машину побрутальнее Туарега. Но стиляга Амарок совсем не дешев - от 2 429 300 рублей.
Mercedes X-class
Впрочем на вершине рейтинга по дороговизне находится Mercedes. Несмотря на родственные связи с трудягой Nissan Navara последнего поколения, который в России не продается, Х-класс - это чисто имиджевый продукт. Потому что стоит он баснословные по меркам пикапов деньги - от 3 128 000 рублей.
Isuzu D-Max
Про эту машину обыватели обычно забывают, потому что Isuzu в России специализируется преимущественно на грузовиках и фургонах. Между тем пикап D-Max стоит от 1 885 000 рублей и может быть надежным другом и хорошим помощник за не такие уж и большие деньги по сравнению с конкурентами. Правда, это цена за машины 2018 г.в. А машины 2017 г.в. (они ещё есть) продают ещё дешевле.
Foton Tunland
Ну и, как обещал, в конце про китайцев, о которых мало кто знает, но которые могут помочь сэкономить. Один из них - это пикап Tunland. И стоит он всего от 1 399 900 рублей. После УАЗа это самый доступный пикап.
JAC T6
Этот пикап ещё не продается в России, но он должен появиться в продаже уже в мае. Его производство налажено на заводе СарыаркаАвтоПром в Казахстане и это преимущество позволит предложить машину по очень привлекательной цене. По предварительной информации она должна стартовать от 1 299 000 рублей. И хотя цена не точная, очевидно, что этот автомобиль на пару с китайцем, о котором я писал выше, будет одним из самых доступным и заманчивых предложений на рынке пикапов.
Чтобы посмотреть фото всех машин, о которых шла речь выше, листайте карусель фотографий в моем инстаграме (машины на фото в том же порядке, что и в статье) ⬇️
Ещё интересно:
Все рамные новые внедорожники России не дороже 2,5 миллионов рублей
"Для престижа" - почему большинству не нужен полный привод, но все его хотят