Пожалуй это самый необычный представитель вида среднекубатурных адвенчуров.
Прямыми конкурентами этого мотоцикла видятся Triumph Tiger 800, BMW F850GS и KTM 790 Adventure, но они слишком "обычные" что бы можно было вот так впрямую сравнивать.
MOTO-GUZZI V85 TT выглядит совершенно особенно. Это и V-образный мотор поставленный вопреки всем канонам продольно и очень яркий ретродизайн.
Я уже неоднократно отмечал, что ретро стало очень популярным мотивом в мотоциклостроении. Начало этому положили парни из BMW, но весело подхватили все кому не попадя. Самыми яркими представителями направления ретро и неоретро до сего дня были BMW R nine T, Scrambler Ducati, Kawasaki Z900RS и Honda CB650R. Причина такому наплыву древнедизайна в том что Мотоциклизм седеет.
Появление MOTO-GUZZI V85 TT в веселеньком стиле хиппи внесло красок в эту картину.
Информация о первых поездках на этом мотоцикле подтверждает тезис, что гусь свинье не товарищ. Точнее то что Сравнивать лоб в лоб MOTO-GUZZI V85 TT не стоит.
По эргономике особых замечаний нет. Сиденье расположено на высоте 830 мм от асфальта, и это в целом стандарт для таких мотоциклов. Само сиденье довольно узкое, но удобное. Важно сразу отметить для тех кто сомневается - до цилиндров колени не дотягиваются.
Расположение руля и подножек тоже не вызывает вопросов. Все кнопочки легко доступны, и пульты на руле осваиваются довольно быстро.
Одноцветные MOTO-GUZZI V85 TT обуты в Metzeler Tourance Next, разноцветные, более дорогие в Michelin Anakee Adventures
С точки зрения качества сборки мотоцикл на первых тестах не вызвал нареканий. Что конечно несколько необычно для итальянских творений.
Мотор. Как я уже сказал ранее V-образный мотор тут традиционно для Мотогуцци и нетрадиционно для всех остальных расположен продольно.
Угол развала между цилиндрами 90°, так что каждый их них торчит под 45° вбок. Мощность мотора 80 л.с. что конечно меньше чем у BMW и KTM. Зато в развале цилиндров поместился 23 литровый бак.
Привод на заднее колеса карданом, и это плюс относительно одноклассников, которые все передают момент назад с помощью цепи.
Не смотря на ретро внешность современный квикшифтер есть уже в базе. Правда коробка иногда заедает при переключении с 3 на 4 скорость.
Уровень вибраций мотора вызывает сомнения в дальнобойности агрегата в целом. Ибо такая тряска надоедает довольно быстро. Да и зеркала заднего вида показывают размытое нечто. Для современного мотоцикла это большой минус.
Вес мотоцикла тоже сложно назвать маленьким -229 кг.
В целом при сравнении с конкурентами у Мотогуцци есть только одно выигрышное место - нетрадиционный внешний вид. Что делает его перспективы на рынке весьма туманными, так как по цене он стоит ровнехонько как BMW и чуть дешевле чем KTM. У которых и моторы помощнее и вибраций таких нет и едут они веселее.
Технические характеристики
Мотор
Объем: 853 куб.см
Тип: V-образный двухцилиндровый с углом развала 90°, 2 клапана на цилиндр.
Мощность: 80 л.с.
Запас топлива: 23 л
Высота по седлу: 830 мм
Вес 229 кг