Jeep еще год назад рассказал о планах по созданию большого 7-местного кроссовера, а сегодня ставший главой FCA Майк Мэнли (ранее занимавший пост главы Jeep, но ушедший на повышение после безвременной кончины Серджио Маркьонне) раскрыл ряд новых подробностей о грядущей модели. Самым главным, что хотел бы подчеркнуть топ-менеджер, станет тот факт, что SUV не будет представлять собой 7-местную модификацию Grand Cherokee.
Также, учитывая самодостаточность и легендарность (по словам Мэнли) названия "Grand Cherokee", грядущая модель будет названа совершенно иначе. Согласно заявлению руководителя FCA, его просто бы "распяли" за использование этого традиционного названия, как если бы он вдруг решил радикально поменять дизайн Wrangler.
В то же время, кроссовер будет выступать в E-классе, как и Grand Cherokee, но в Jeep надеются, что 7-местный салон привлечет к автомобилю интерес большого числа покупателей и он станет даже популярнее Grand Cherokee. Так, 60% всех продаж в данном классе приходится именно на модели с тремя рядами сидений в салоне, в то время как Grand Cherokee с 5-местным салоном вынужден биться за оставшиеся 40%: "Новая модель откроет нам эту долю рынка" - поясняет Мэнли.
Выпускать новинку будут на том же заводе в Детройте, что и следующее поколение Гранд Чероки, для модернизации производства FCA выделит $1.6 млрд., а первый экземпляр сойдет с конвейера к концу 2020 года. Чуть позже, в 2021 году, завод приступит и к выпуску нового Гранд Чероки. Также на начало 2021 года у Jeep запланирован вывод в продажу флагманских внедорожников Wagoneer и Grand Wagoneer, принадлежащих уже к F-классу.