Всем привет, друзья! Сегодня хочу рассказать вам о дедовском способе проверки компрессии двигателя без каких-либо инструментов, и не выходя из машины.
В жизни автомобилиста бывает такое, что машины начинает дымить, не едет как нужно, стучат клапана. Опытному человеку сразу на ум придёт мысль замерить компрессию во всех цилиндрах. Ну специальных средств нету, а на СТО ехать нету времени, желания или денег.
На этот случай, хочу вам посоветовать опробовать интересный способ. Для него нам нужен будет лишь небольшой уклон дороги и часы.
Уклон дороги должен быть 10-15 градусов, чтобы машина свободно катилась по дороге, ну сильно не разгонялась, иначе результаты будут не корректными. Заглушённый автомобиль нужно поставить на вторую скорость, снять с ручника и отпустить сцепление.
Поршня в какой-то момент начнут "натягиваться", компрессия с цилиндров начнёт уходить, и в определённый момент машина сделает маленький рывок вперед, и снова остановится, до следующего цилиндра. Нужно замерить временное расстояние между этими скатами. Примерный интервал, по моему опыту равен 10 секундам между четырьмя скатами (так как четырёх цилиндровый двигатель). Если какой то интервал был длиннее остальных, следовательно в одном из цилиндров низкая компрессия. Если же наоборот, интервал одного ската был короче других, то в каком-ли либо цилиндре пережаты клапана.
Да, этот способ подойдёт не всем автомобилям, На автоматах без компрессометра не получится. И вообще, дедовский способ - для дедовских машин. Ну на всех отечественных автомобилях у меня получалось определять неисправность. Возьмите способ на заметку.
Если для вас статья была интересной, то поставьте ей "палец вверх".
А чтобы получать больше подобных статей, то подпишись на канал!