В середине 80-х годов многие автопроизводители задумались о создании автомобиля с низким расходом топлива. Каждый создавал что-то уникальное, что-то пошло в серию, а что и осталось в единственном экземпляре. Одно из такой компаний был Volkswagen. Инженеры компании хотели так сказать заглянуть в будущее, создав экономичный, манёвренный и экологичный автомобиль. Разработка происходила в тайне и в 1986 году на Женевском автосалоне компания представила свое творение - модель Scooter.
Автомобиль получился с очень хорошей аэродинамикой, коэффициент 0,25. Размеры довольно компактные: чуть больше 3-х метров в длину, полтора метра в ширину и высотой в 1,2 метра. Двери "крылья чайки" также при желании можно было демонтировать. Эта модель очень хорошо подходила для передвижения по большому городу.
Двигатель располагался спереди, привод передний, КПП предлагали на тот момент только механическую. А двигателей предлагали два:
- Объемом 1 л, выдающий 40 л.с. Это позволило разогнаться до первых 100 км / ч за 14,8 секунды, а максимальная скорость была 160 км / ч (расход: 5,2 л / 100 км);
- Объемом 1,4 л, выдающий 90 л.с. Разгон до 100 км / ч в этом случае за 8,5 секунды, а максимальная скорость была более 200 км / ч (расход: 6,1 л / 100 км).
Хоть этой моделью и заинтересовались многие, компания не решилась выпускать его серийно, уж больно он футуристично смотрелся на фоне серийных моделей.
Годы спустя компания не оставила идею компактного автомобиля и продолжила исследование в других своих моделях. Но это уже другая история.
Кстати, фронт мен одноименной группы однажды прокатился на этой модели, единственное что ему не понравилось это отсутствие климат-контроля.
✔Спасибо за внимание!!!➡➡➡➡➡➡➡👍👍👍👍👍😃😃😃😃