Найти в Дзене
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Вот что ждать от Chery Tiggo с пробегом. Основные недостатки подержанных Тигго!

Chery Tiggo 2014 г.в., фото www.njcar.ru
Chery Tiggo 2014 г.в., фото www.njcar.ru

Когда личные финансы находятся не в лучшем состоянии, но при этом очень хочется «порулить джипом», взгляды будущих автовладельцев поневоле останавливаются на подержанной продукции китайского автопрома, в частности, на Chery Tiggo. Бюджетная стоимость является, пожалуй, его наиболее значимым, хотя и не единственным, достоинством. А вот недостатков у машины немало.

Тем не менее, цена решает, поэтому на «вторичке» Тигго пользуется стабильным потребительским спросом. Однако к его приобретению следует подходить вдумчиво, заранее изучив потенциально слабые места и уделяя им повышенное внимание.

Кузов

«Благодаря» слабому металлу и слишком тонкому ЛКП, первые «веснушки» на капоте, арках, порогах и внизу дверей появляются уже после нескольких лет эксплуатации.

Chery Tiggo 2014 г.в., фото www.njcar.ru
Chery Tiggo 2014 г.в., фото www.njcar.ru

Места сколов зацветают, пластик трескается на морозе, дверные уплотнители могут пропускать в салон пыль, замки – издавать неприятный скрип, а дворники – сами по себе останавливаться в процессе работы.

Салон

В целом он просторен и эргономичен. А вот интерьер Тигго – абсолютно бюджетное решение для недорогого автомобиля.

Chery Tiggo 2014 г.в., фото www.njcar.ru
Chery Tiggo 2014 г.в., фото www.njcar.ru

«Жидковатая» по текстуре обивка, швы которой начинают расползаться под нагрузкой очень быстро, дешевый скрипящий пластик и отсутствие подогрева даже передних сидений комфорта не добавляют.

Подвеска и тормозная система

Надежность этого узла могла бы быть и получше. Втулки и стойки стабилизатора проходят порядка 40-50 тыс. км, амортизаторы и ступичные подшипники – около 100 тыс. км, а задние суппорты вообще закисают.

Chery Tiggo 2014 г.в., фото www.njcar.ru
Chery Tiggo 2014 г.в., фото www.njcar.ru

Кстати, есть вариант значительно повысить долговечность «ходовой», заменив все проблемные детали на запчасти от японских аналогов. Но здесь придется существенно вложиться.

Коробка передач

Сюрпризов в этой области – хоть отбавляй, причем, с любой коробкой. 5-ступенчатая «механика» вначале просто неприятно хрустит, а затем начинает отказывать при переключении отдельных передач.

Chery Tiggo 2014 г.в., фото www.njcar.ru
Chery Tiggo 2014 г.в., фото www.njcar.ru

В «автомате» выходят из строя гидроклапаны, причем, случиться это может уже на 40 тыс. км пробега. В «роботах» к слабому месту относится электрика. А вариатор вообще ремонту не подлежит.

Двигатель

Двигатель 1,8 Chery Tiggo 2010 г.в., фото www.njcar.ru
Двигатель 1,8 Chery Tiggo 2010 г.в., фото www.njcar.ru

И первые 2,4-литровые «движки», выпускаемые по лицензии Mitsubishi, и последовавшие за ними 1,8- и 2,0-литровые моторы Actecо способны без проблем пройти до 350 тыс. км, но за это требуют к себе крайне внимательного отношения: замена масла - каждые 10 тыс. км и ремня ГРМ - каждые 40 тыс. км, а также регулярного долива смазки и антифриза. В противном случае двигатель может выдать неисправность задолго до регламентного пробега.

Вывод

Chery Tiggo 2014 г.в., фото www.njcar.ru
Chery Tiggo 2014 г.в., фото www.njcar.ru

Если вы серьезно настроены стать владельцем Chery Tiggo «с историей», выбирайте автомобиль помоложе. Внимательно осмотрите кузов, салон и ходовую на предмет признаков тяжелой жизни. Коробку передач и двигатель выбирайте исходя из личных предпочтений: советовать тот или иной вариант нет смысла, здесь – как повезет.

В целом, по мнению многих обладателей Тигго, своих откровенно небольших денег машина вполне стоит.