Найти тему
максим гуляев

5 внедорожников, которые почти не теряют в цене

Оглавление

Сколько было претензий к этому отечественному внедорожнику — и ничего, своих покупателей он по-прежнему находит. Даже сейчас, когда цены на «Патриота» подскочили, автомобиль пользуется популярностью.

Да, сборка внедорожника оставляет желать лучшего. Но при этом мелкие и даже средние поломки можно устранить в любой «шарашкиной конторе». И у владельцев UAZ Patriot нет страха, что мастера сделают что-то не так. Ну а те владельцы, которые пользуются гаражом по прямому назначению, и вовсе ничего не боятся. Если возникает проблема — разбираются с ней самостоятельно.

Ремонтопригодность и доступность запчастей сыграли большую роль в том, что трехлетний «Патриот» теряет всего около 30% стоимости по сравнению с новым автомобилем: средняя цена за трехлетний внедорожник составляет немногим больше 400 тысяч рублей. Это, кстати, касается машин предыдущего поколения.
UAZ Patriot нового поколения еще относительно редок на вторичном рынке. Цена его выше — за «Патриот» 2014−15 годов выпуска придется выложить около 600 тысяч рублей. А более свежие и «прокаченные» машины стоят еще дороже.

Lada 4x4

Удивительно, но факт: именно бывшая «Нива» на отечественном рынке обесценивается меньше, чем другие автомобили. При перепродаже отбегавшие два-три года машины теряют чуть больше 15% от первоначальной стоимости. И все равно, желающих обзавестись данным аппаратом много.

Секрет состоит в том, что Lada 4×4 — даже без пробега, и даже с учетом кризиса — была и остается доступным автомобилем. Цена поддержанного внедорожника колеблется у отметки в 300 тысяч рублей (за трехлетнее авто). Пятилетки еще дешевле — около 250 тысяч рублей. Причем найти хороший вариант — не такая сложная задача. Если предыдущий владелец следил за машиной, она еще долго будет радовать своего нового хозяина.
Кстати, наибольшей популярностью на вторичном рынке пользуются автомобили в трехдверном исполнении.

Chevrolet Niva

«Шнива», как и бывшая «Нива», также не склонна к чрезмерному обесцениванию. На цену автомобилей с пробегом уход концерна GM практически не отразился. Поэтому в трехлетнем возрасте они стоят примерно на 20% дешевле, чем новые.

Так, например, пяти-шестилетние внедорожники оцениваются в сумму менее 300 тысяч рублей. Стоимость более свежих экземпляров варьируется довольно сильно. И чаще всего на нее влияет не состояние конкретного авто, а банальная жадность продавца, стремящегося за свою «ласточку» урвать как можно больше денег.
Популярность Chevrolet Niva у населения объяснить просто — это действительно хороший и надежный внедорожник, на котором не страшно отправляться на охоту или рыбалку. Да, с динамикой он знаком шапочно, сзади маловато места, да и багажник не может похвастаться солидным размером, но «Шниву» любят за другое. Она действительно проезжает там, куда другие боятся «сунуть свой нос».

Mitsubishi Pajero

Этот «японец» входит в число настоящих легенд. Его конструкция относительно проста, а значит, автомобиль отличается надежностью, долговечностью и неприхотливостью. К тому же, он уверенно чувствует себя как в городе, так и на бездорожье.

Единственное, в чем его можно упрекнуть — это все-таки не самое дешевое обслуживание (особенно это относится к старым автомобилям), плюс сильная прожорливость. Но истинные фанаты «Паджерика» с легкостью парируют эти выпады, аргументируя свою позицию вполне логично. Во-первых, обслуживание и содержание любого полноприводного внедорожника всегда дороже, чем обычной легковушки. Во-вторых, Pajero — большой и тяжелый автомобиль, а значит, мало «кушать» он не может по определению.

Если для примера брать машины 2011 и 2012 годов производства, их цена будет составлять более 70% от стоимости нового автомобиля.

Toyota Land Cruiser

Ну и главный «динозавр» пятерки – Toyota Land Cruiser. Понятное дело, что и он дешевеет, но происходит это крайне медленно. Это обстоятельство радует владельцев, и печалит всех тех, кто хотел бы приобрести «японца» на вторичном рынке. Не влияет на снижение цены и тот факт, что Land Cruiser востребован всегда и везде, невзирая на его состояние, год производства и пробег. А всему виной — надежность и долговечность. Владельцы этого внедорожника полностью уверены в своем «стальном коне». От этого и цены на машины соответствующие.

Даже за десятилетний «Крузак» с пробегом свыше двухсот тысяч километров, но в хорошем состоянии, просят больше миллиона рублей. Соответственно, цена за более свежие автомобили еще выше. Казалось бы, зачем нужен сильно подержанный автомобиль, если можно купить новый, — например, X-trail? Ответ прост: статус модели никто не отменял.

Авто
5,66 млн интересуются