Автокомпания Audi продолжает расширять линейку внедорожников и кроссоверов для различных сфер эксплуатации. Новый Q8 2019 года выглядит стильным и запоминающимся, полноразмерный внедорожник рассчитан на 5 пассажиров. Более широкий и низкий, чем Q7, Q8 выполнен в стилистике купе, который уже есть у конкурентов - BMW X6 и MB GLE. Прослеживается и сходство Q8 с такими авто, как Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne, которые также построены на платформе MLB Volkswagen Group.
Официальные цены в США еще не объявлены, европейская версия Audi Q8 стоит от 76 300 евро (около 89 000 долларов). Это значительно дороже, чем базовая версия Q7 стоимостью 50 875 долларов США. Модели европейских спецификаций включают в себя больше стандартных функций.
Большой и изящный Q8
Audi Q8 предназначена для покупателей, которые не могут устоять перед яркой стилистикой и высокотехнологичностью. Из-за своих несбалансированных пропорций новый Q8 менее просторный, нежели Q7. Он не так хорошо подходит для семьи. Тем не менее, Q8 на 1,1 дюйма шире Q7 и имеет такую же колесную базу, внутри вы себя не чувствуете скованно. Несмотря на отсутствие третьего ряда сидений, этот спортивный автомобиль все еще довольно вместительный.
В качестве опции доступна электрическая крышка багажного отделения, в которой используется система на основе рельсов для автоматического втягивания при открытии двери багажного отделения и возврата на место при закрытии.
Готов к будущему!
Мощность нового 3,0-литрового двигателя V6 от Audi составляет 335 лошадиных сил, а крутящий момент – 369 Н·м. Двигатель работает в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. В отличие от наддувного V6 мощностью 333 лошадиные силы, новый силовой агрегат работает более эффективно.
В авто применяется 39 систем помощи водителю, которые частично используют технологии A8. Аппаратное обеспечение, которое включает в себя пять радарных датчиков, пять камер, 12 ультразвуковых датчиков и лазерный сканер, способно позволить водителю Q8 чувствовать себя частично освобожденным от необходимости управления автомобилем.
После запуска Audi Q8 в 2019 году будут доступны и другие функции, ориентированные на повышение уровня комфорта: ассистент парковки, позволяющий автомобилю преодолевать препятствия, и функция дистанционной парковки, которая позволяет водителю подъезжать на автомобиле в труднодоступные места для парковки, при этом не находясь внутри.
Вождение Audi Q8
Audi Q8 уже протестирован в пустыне Атакама в Чили, на сложном ландшафте, который претендует на звание самого засушливого места на земле. Q8 порадовал изящным и функциональным интерьером, цифровыми дисплеями и сенсорными экранами. Их насчитывается столько же, сколько в новой A8: перед водителем – стандартный 12,3-дюймовый дисплей, а на центральной панели – 10,1-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, плюс 8,6-дюймовый экран для климат-контроля.
Хотя мощность нового V6 обеспечивает достаточно интересную динамику вождения, педаль газа Q8 немного мягкая, без характерной остроты реакции. Это может быть связано с тем, что маршрут вождения охватывал участки с сильным перепадом высот.
Переключение в спортивный режим и агрессивное вождение дарят достаточно ярких эмоций. Дополняет положительное впечатление пневматическая подвеска, которая может поднимать или опускать кузов несколько сантиметров. Грамотная настройка подвески Q8 как раз и может быть его преимуществом: несмотря на ямы, новый Q8 может ехать плавно, не нарушая комфорт пассажиров и водителя.