Много автомобилей было разработано, но по каким-то причинам они не пошли в массовое производство. Вот пятерка автомобилей от АвтоВаза, которые не пошли в массовое производство.
Лада "Родстер"
Разработка двухместного Lada Roadster началась в 2000 году. Платформу взяли от Калины, и немного укоротили ее. Основной фишкой автомобиля была откидная крыша, которая полностью укладывается в багажник. На Родстер планировалось устанавливать 16-ти клапанный движок мощностью 105 л.с. Разгонялся автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд.
Лада "Силуэт"
Ваз 2116 или Лада "Силуэт" начали разрабатывать в 2004 году и первые образцы были показаны в 2006 году. Планировалось выпустить "Силуэт" в трех кузовах - седан, хетчбэк и универсал. По задумке автомобиль будет выделяться удобным и качественным салоном, новым двухлитровым двигателем с автоматической коробкой передач. Выпуск автомобилей назначили на 2012 год, но планы не сбылись и АвтоВаз прекратил разработку "Силуэта".
Ваз 1121
Ваз 1121 должен был придти на смену известной Оке, но проект заморозили из-за финансовых проблем. Планировалось оснащать автомобиль двухцилиндровым двигателем объемом 0,75 литра, который был намного мощнее двигателя Оки. Цена автомобиля не должны была превышать 5000$.
Ваз 2151 "Классик"
Автомобиль Ваз 2151 с совершенно новым кузовом, задним приводом, новой подвеской и модернизированным двигателем объемом 1.7 литра должен был придти на смену Жигулям. Серийный выпуск автомобиля назначили на 2005 год, но проект признали нерентабельным и свернули разработку.
Лада "Эльф"
"Эльф" планировался как пляжный двухместный автомобиль. Первый образец был разработан в далеком 1996 году. Отличительной особенностью автомобиля был электрический двигатель, который мог разгонять эту машинку до скорости 90 км/ч. Запаса батареи должно хватать на 110 км. при скорости 40 км/ч. Отличительной особенностью было отсутствие дверей.
Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на наш канал, здесь много чего интересного про автомобили