Найти тему
АВТОСТАТ

От КИА Опирус до КИА К900 - как автомобиль поменялся за 15 лет?

Оглавление

В середине весны 2018 года, на международном Нью-Йоркском автошоу, в модельной гамме KIA вновь «расцвёл» флагманский бутон – южнокорейский производитель представил второе поколение своего флагманского седана К900.

На родине обновлённая модель получила имя К9. На европейских рынках она выйдет под глобальным именем, доставшимся ей от первого поколения. Его же получит и российский рынок, хотя для нас более привычное название этого представительского седана – KIA Quoris. Узнали?

KIA Quoris первого поколения

Нынешнее поколение KIA Quoris
Нынешнее поколение KIA Quoris

Оценив кардинальные изменения второго поколения и пятнадцатилетнее присутствие модели на мировом авторынке, нам стало интересно – а какой была эта машина в самом начале своего пути? Сейчас расскажем, что удалось узнать.

До KIA Quoris был KIA Opirus

Если обратиться к началу истории, то стоит вспомнить предшественника KIA Quoris – им был автомобиль высшего класса KIA Opirus, выпускавшимся с 2004 по 2011 год. Впервые представленный на Женевском автосалоне в 2003 году, он сразу стал самой дорогой моделью марки и при этом даже не был первым автомобилем в бизнес-сегменте (первыми были KIA Potentia и KIA Enterprise). Зато он стал первым автомобилем KIA, который производился на разработанной совместно с Hyundai платформе.

Одноплатформенники Hyundai Equus и KIA Opirus
Одноплатформенники Hyundai Equus и KIA Opirus

Первый выход KIA Opirus на мировой рынок

Через год после завершения выпуска KIA Opirus, в Южной Корее и на некоторых европейских рынках стартовали продажи нового автомобиля, получившего имя K900. Для российской публики новинку уже под именем Quoris представили чуть позже, но в том же году, на Московском автосалоне. Платформа вновь была «совместная» – те же двигатели (V6, в объёме в 3,8 литров), трансмиссия и подвеска, что и у Hyundai Equus. Но внешне «братья» были совсем не похожи: в отличии от «азиатского» Hyundai Equus, у Quoris явно были видны «европейские черты».

Одноплатформенники  Hyundai Equus и KIA Quoris
Одноплатформенники Hyundai Equus и KIA Quoris

Да и комплектации KIA Quoris первого поколения были наполнены стильными, эффективными и дорогими опциями, что вполне естественно в капризном к комфорту и требовательным к качеству бизнес-классе.

Из истории (2014-2015 гг)

До нынешнего года и до выпуска второго поколения модель пережила два рестайлинга:

В 2014 году KIA Quoris получила обновлённую светотехнику и новый бензиновый двигатель V6 GDI мощностью 334 л. с. и крутящим моментом 395 Нм.

Головная оптика KIA Quoris в 2014 году
Головная оптика KIA Quoris в 2014 году
Задние фары - KIA Quoris в 2014 году
Задние фары - KIA Quoris в 2014 году

В 2015 году у модели «снова обновился свет»: изменилась головная оптика и задние фары. Произошли изменения в интерьере: появились новые материалы отделки, изменились аналоговые часы. И главное – она получила новый пятилитровый двигатель V8 с мощностью 424 л. с.

В 2015 году у KIA Quoris произошли  изменения в интерьере
В 2015 году у KIA Quoris произошли изменения в интерьере

Второе- нынешнее поколение

И вот в 2018 году компания представила «самый технологически продвинутый автомобиль в истории бренда».

Второе поколение KIA Quoris вместе с глобальным именем К900 получило новую моторную гамму и полноприводную трансмиссию. Внешне седан укрупнился в размерах и получил «более представительский» салон.

KIA К900 сегодня
KIA К900 сегодня

Вот таким стал этот автомобиль спустя 15 лет…

Минимальная стоимость KIA Quoris первого поколения в России на сегодняшний день превышает более 2,7 млн рублей. Новый же KIA К900 будет предлагаться на российском рынке в трех комплектациях по цене от 2,9 млн рублей до 4,4 млн рублей. (По данным сайта www.cena-auto.ru).

Продажи запланированы на 1 квартал 2019 года.

В России продажи предшественника K900 – седана Quoris – составили свыше 2200 автомобилей с момента дебюта этой модели в 2013 году.

Автор: Регина Юнусова

Интересно? Ставьте лайк (палец вверх) и подписывайтесь на наш канал (синие кнопки до и после текста)
Спасибо за ваши комментарии по существу! Мы стараемся отвечать и учитывать ваши пожелания.
Задавайте вопросы, делитесь в соцсетях (кнопки справа)

Авто
5,66 млн интересуются