Хотя многие поклонники Kaiser знают, что компания баловалась джипами во время Второй мировой войны, мало кто вспомнит, что Kaiser когда-то пытался производить сочлененные междугородние автобусы.
Построенный в 1946 году на заводе Kaiser Permanente Metals Corporation в Лос-Альтосе, штат Калифорния, трехосный 18-метровый автобус с кузовом типа "монокок" был оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем Cummins с наддувом мощностью 275 л.с., который располагался под полом передней секции.
Остальная часть пространства под полом была использована для кондиционера и хранения багажа, что помогло снизить центр тяжести - как и использование алюминия для нижней части корпуса и магниевого сплава - для верхней.
«Автобусом будущего» (как его называл сам Генри Дж. Кайзер) был показан в конце июля 1946 года. Он был раскрашен в цвета компании Santa Fe Trailways. Автобус мог перевозить 63 пассажира (в то время как одиночная версия вмещала только 37 пассажиров).
Автобус Kaiser был оснащен подвеской Torsilastic и имел комфортабельные вращающиеся кресла, встроенные туалеты и 100 сантиметров пространства для ног (против 90 в других автобусах того времени). Планировалось начать строительство таких автобусов в Спокане, штат Вашингтон; Бристоль, Пенсильвания; и Портленд, штат Орегон.
Что сорвало производство автобуса, не совсем понятно. Скорее всего, он оказался слишком дорогим для производства, ведь в его конструкции использовалось большое количество инновационных идей и современных материалов.
Единственный выпущенный экземпляр некоторое время возил пассажиров между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско для компании Santa Fe Trailways (позже Continental Trailways).
Интересно, что для получения разрешения на эксплуатацию автобуса Santa Fe Trailways пришлось обратиться в Калифорнийскую Железнодорожную Комиссию. Всё дело в его сочлененной конструкции, которые в то время были запрещены. Автобус оставался в эксплуатации до 1951 года, после чего его перекрасили в цвета компании Continental Trailways.