Найти в Дзене
TehnikON [МотоТема]

Какие мотоциклы в России делают сейчас?

Приветствую вас уважаемые читатели, сегодня хотел немного прояснить ситуацию с производстовом мотоциклов в нашей стране, как она обстоит и есть ли она вообще? Мы много говорим о прошлом мотостроении, когда то у него был действительно пик производства, но он так же благополучно ушел. Но может сейчас все не так плохо? Давайте разберемся.

Итак. Мотоциклы у наc сейчас делают, и как ни странно даже несколько производителей.

1) Конечно же это Урал, а точнее Русский мотоцикл мотоцикл не для Россиян. Думаю это понятно почему, про это можете почитать здесь.

Ирбитский завод до сих пор держится на плаву, как ни странно и довольно успешно по всем прогнозам. Производство там хоть и в не больших объемах, но оно есть. По нынешним меркам мотоциклы эти довольно современны, надежны. Но вот в России его пока что покупать не хотят, оно и не удивительно, мало кому еще у нас не пришло в голову потратить на него 800 000 наших кровных рублей. Более 90% мотоциклов идет на экспорт.

2) Стелс. Это относительно свежий бренд в области машиностроения. Предприятие зародилось в 96 году, в начале 2000- х начато строительство первых производственных мощностей. Сейчас уже несколько действующих заводов разбросанных по России. Производят там не только мотоциклы, но и скутера, велосипеды, и даже квадроциклы, которые пользуются у нас огромным спросом. Честно говоря мне не доводилось иметь дело с этой техникой, но скорее всего подавляющее количество комплектующих из стран восходящего солнца.

Один из мотоциклов Stels, модель beneli 600
Один из мотоциклов Stels, модель beneli 600

3) Зид, несмотря на то что завод производит то что необходимо для военного пользования, есть у него и линия производства гражданской техники, и модельный ряд довольно интересный, посмотрите чего стоит только эта модель.

-3

Неплохая "ультрабюджетная" копия дукати, почему бы и нет? Да и стоимость ее чуть более 100 000. В общем модельный ряд очень интересен, есть даже болотоход.

-4

В целом цены относительно демократичны, на мой взгляд, особенно в нынешних условиях. Мотоциклы имеют название зид-lifan, это не удивительно, часть комплектующих именно от Lifan.

5) Baltmotors. Предприятие в Калининграде, имеют огромный модельный ряд не только мототехники, а так же и буксировщики, квадроциклы, лодочные моторы и т.д.

Занимаются производством с 2004 года. Как ни странно, опять же тут используют китайские агрегаты, как правило которые делают по лицензии более именитых производителей, например suzuki, yamaha и т.д. Тем не менее техника имеет достаточно хороший спрос, не уступает тому же Стелсу, который по сути является главным конкурентом этого производителя, да и модели у них аналогичные. Но модельный ряд обновляется довольно часто, есть свои фишки, например мотард по цене не самого плохого б/у япошки:

Истчник: http://baltmotors.ru
Истчник: http://baltmotors.ru

Цена на их продукцию от 120 тысяч. На "серьезные" квадроциклы от 320 000 рублей.

5) Частные мелкосерийные заводы. Такие у нас тоже есть, например Лебедев моторс, или Тарусь, они ориентированы в основном на более узкий круг лиц, так как техника имеет специфику для передвижения в сложных условиях, более подробно можете почитать тут.

Спасибо за внимание друзья! Палец вверх если понравилась статья. Жду вас на моем канале снова! Надеюсь вам было интересно, если это так то обязательно подпишитесь что бы не пропустить следующую статью!