В рестайле тормоза у 200-ки стали адекватные, факт.
Еще более чувствительные и качественные по эффекту торможения они становятся при модернизации дисков на австралийские DBA серии Т3 с колодками Hawk.
Для повседневной езды — самое то!
Но есть несколько минусов даже и у усовершенствованной штатной системы:
1. Официальная у дилера перепрошивка ЭБУ двигателя до 305 л.с. требует дополнительно усилить тормоза. Это взаимозависимые параметры.
2. При резком торможении в критических ситуациях, штатная тормозная система просто никакая. Огромная и тяжелая машина продолжает стремительно лететь дальше без адекватного замедления, не смотря на нажатую в пол педаль тормоза и шевеление твоих волос на голове.
Вот именно после произошедшего со мной второго момента со счастливым финалом я и задумался про настоящую модернизацию штатной тормозной системы любимой машины.
Облазил все профильные форумы, почитал многие отзывы, пообщался с умными людьми и их опытом.
В результате моих поисков оптимума цена/качество/отзывы, выбор пал на полную тормозную систему от компании HP Brakes.
Списался на форуме, потом через Ватсап. Предложили 4 варианта на 200-ку. 2 под 18 колеса и 2 под 20-е. Но для оптимума предложили все же остановиться на большом усиленом тормозном комплекте Ультима. Передние супорта 8-поршневые, задние 6-ти поршневые.
По-началу хотел взять только комплект на перед, но сказали, что клевки носом будут сильные при сильном замедлении из-за разницы тормозных усилий. Стал думать…
Все прекрасно, вроде, но цена комплектов…
Короче, нужно было это пару недель переварить и точно решить, что это мне надо.
Решился, заказал. Пришли быстро Деловыми Линиями. Все аккуратно запаковано.
Красивые темно-малиновые супорта с белыми вставками. Стильно!
Качество изготовления всех деталей очень высокое визуально.
Супорта аналогично.
Дилер по мере установки делился фотоотчетом.
Сравнение супортов и тормозных дисков:
Установка на машину:
Кроме замены тормозной системы, решил провести у ОД антибактериальную обработку испарителя кондиционера. Попахивать при включении из паркинга пылью стала система при включении. Бррр. Чистить пора.
Также повторно обратился по проблемам скрипа водительской двери при закрывании и скрипа руля в одном каком-то положении при парковке. Не знаю, будут чего делать или опять нет, но обещали посмотреть.
Завтра должны все доделать и после тестирования обязательно напишу РЕАЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ от модернизации. Надеюсь, не разочаруюсь.
Продолжение
Первые впечатления.