Найти тему
Я знаю все.

Всё о прогаре прокладки ГБЦ.

Прокладка головки блока цилиндров играет немало важную роль для стабильной работы двигателя. Прокладка ГБЦ отвечает за герметичное соединение блока цилиндров с головкой блока цилиндров. Данная прокладка позволяет реализовать герметизацию камеры сгорания и каналов охлаждения, по которым течет охлаждающая жидкость. Существует 2 вида прокладок: металлическая и паронитовая, с металлическими окантовками. Многие спорят, а какая прокладка лучше? Ответ специалистов на этот вопрос прост, металлическая прокладка лучше, так как выдерживает более высокие нагрузки.

Прогар прокладки ГБЦ очень распространенная проблема среди автолюбителей и многие с ней сталкиваются.

Причины прогара прокладки ГБЦ.

· Перегрев двигателя.

· Неправильная установка ( если уже менялась).

· Усилие затяжки болтов ГБЦ не соответствует нормам.

· Езда на не качественном бензине.

· Увеличение мощности двигателя с помощью тюнинга.

Симптомы прогара прокладки ГБЦ.

· Охлаждающую жидкость выдавливает через крышку радиатора.

· Постоянно идут пузыри в расширительный бачок, а при нажатии на газ они усиливаются.

· Подъём уровня масла.

· Появление эмульсии на крышке заливной горловины масла.

· Проблемы с печкой, дует холодный воздух или чередуется, то холодный то тёплый.

· Клубы белого, густого дыма из выхлопной трубы.

· Выбрасывание охлаждающей жидкости из выхлопной трубы.

· Постоянное убывание охлаждающей жидкости.

· Подтёки снаружи в месте, где стоит прокладка.

· Повышение температуры двигателя.

· Высокое давление в системе охлаждения.

· Нагар на свечах.

Что же делать, если пробило прокладку ГБЦ.

При выявлении прогара прокладки её нужно срочно менять. Если прогар не критичный ( минимальное совпадение выше написанных симптомов), то можно самостоятельно доехать до места ремонта. В противоположном случае двигатель запускать нельзя, так как это грозит его поломкой, что приведет к капитальному ремонту.

Замена ГБЦ включает в себя отсоединение множества деталей и узлов, слитие технических жидкостей и наконец, снятие головки блока цилиндров. При сборе стоит учесть, что болты должны быть затянуты с определенным усилием, а две плоскости, между которыми лежит прокладка, должны быть параллельны друг другу.

-2

Зачастую прогар ГБЦ сопровождается выгибанием головки блока цилиндров. Если головку увело, и она не параллельна, её в любом случае нужно точить или шлифовать. В противном случае в скором времени опять произойдет прогар.

После замены прокладки ГБЦ некоторое время последите за работой двигателя, если симптомы ушли и больше не проявляют себя, значит, прокладка работает и выдерживает нагрузки.

Авто
5,66 млн интересуются