Найти тему
В РЕЙСЕ

Нетипичный грузовик Volvo VNL670 - это самосвал с прицепом, приспособленный для работы по Европе

В сервисный центр Volvo Trucks в г. Острув-Велькопольски(город в Польше) недавно заехал уникальный грузовик. Это американская Volvo VNL670 в виде самосвала с прицепом, сам по себе грузовик предназначенный изначально для Америки очень редко можно встретить в Европе, а этот экземпляр еще и необычно переоборудован.

Красная сцепка принадлежала в последние годы голландской компании Stam Trucking. В Европу его привезли как грузовик в конфигурации 4×2, а очень необычная переделка уже была сделана на месте. Американская Volvo получила дополнительную ось, а за кабиной появился кузов самосвал марки OVA. К грузовику прицепляется также трехосный прицеп, с поворотно осью и кузовом того же типа.

-2
-3
-4
-5
-6

Но это не единственная подобная конструкция в Европе сделанная для американских грузовиков. Примером может служить немецкий Peterbilt 388(фотография ниже), американский грузовик с прицепом работает по Европе, да-да именно так, и да это тоже не обычный тягач с полуприцеп, он так же переделан как и Volvo, в так называемый тандем. Из-за ограничения максимальной длины автопоезда в Европе, это позволяет сохранить разумные полезные свойства с типично американскими размерами кабины. В случае с нашей описываемой Volvo мы имеем дело со средним вариантом кабины, с обозначением 670. Тем не менее, и этот средний вариант производит неимоверные впечатления в Европе, поскольку длина самой спальни составляет 152 сантиметра.

-7

С технической точки зрения рассматриваемый образец имеет типично европейские технологии. Под крышкой капота работает двигатель VOLVO с обозначением D13, также известный по модели FH. Выехал он с завода как 485-сильный вариант с автоматической коробкой передач I-Shift. Что самое интересное красно-белый автопоезд, можно будет найти на польских дорогах. На фотографиях читателя хорошо видны польские регистрационные номера. Все указывает на то, что голландский перевозчик решил продать свою Volvo, а новый владелец оказался в поляк.

Ниже вы можете увидеть, как грузовик выглядел прямо после того, как его забрали из компании где производились доработки.

-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28