Найти в Дзене

Битва: Avito vs CarPrice

Про то, как продать авто!

"Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать". Цитата из фильма "Берегись автомобиля", режиссер Эльдар Рязанов.

Как мы уже освещали ранее, рекламные битвы очень выигрышны. Когда компании начинают мериться друг с другом смекалкой и креативностью за этим начинают следить СМИ. Уже сейчас вы можете найти как в интернете «заваривается каша» и пользователи все больше проявляют интерес к данной "игре" между CarPrice и Avito. Более того, срабатывает эффект вирусного маркетинга. Запущенная со стороны Авито провокация, не может остаться без внимания и попадает в социальные сети для обсуждения…

Вы только вспомните, в 90-е года в нашей стране для продажи автомобиля требовалось приехать на авто рынок, занять там место и сидеть сутками и ждать своего покупателя. Да, делать приходилось все самому! На сегодняшний день продать свой автомобиль стало проще, и сделать это можно несколькими удобными способами:

1. Программа Trade-in

2. Электронные сервисы объявлений (auto.ru, avitoauto.ru, )

3. Реализация через перекупщиков

4. Автомобильный аукцион

Если вы знаете другие способы, пожалуйста, напишите в комментариях :)

В 2014 году на рынок приходит компания CarPrice, которая делает уникальное предложение своим клиентам:

- Бесплатная предпродажная диагностика

- Покупка любого автомобиля в любом состоянии

- Деньги сразу

Заманчивое предложение, так как средняя продолжительность продажи автомобиля через электронные сервисы составляет 2-3 месяца и отнимает достаточно времени на бесполезные встречи. Перекупщики, как правило, предлагают выкупить авто по цене ниже рыночной, чтобы в последствии заработать. А программа ТрейдИн - это вообще отдельный разговор и до сих пор не всегда приносит выгоду ...

Одновременно с выходом на рынок CarPrice запустили мощную рекламную кампанию по телевидению, в интернете и по радио. Нужно признаться, что реклама действительно запоминающаяся.

"А я продал машину в КарПрайс и ты продай машину в Карпрайс" - гипнотизировал нас своей песней Сергей Жуков из группы Руки Вверх.

А теперь поем все вместе ! :)

Пока мы все вместе пели песни и веселились нам стало казаться что не существует альтернатив – есть только КарПрайс.

«Где мне продать машину? – В ближааайшем центре КарПрайс» - Иван Дорн (реклама на радио).

It works! Avito Auto разработали свой коварный план. Если реклама КарПрайс настолько успешная, почему бы не воспользоваться этим? И так, начало раунда. Свою атаку проводит боец в зеленых трусах - АВИТО. Внимание на экран ->

Реклама от Avito с завуалированным подтекстом
Реклама от Avito с завуалированным подтекстом

Разоблачение:

Взяв за основу фирменные цвета и шрифты (на профессиональном языке "Айдентика") Avito распространили рекламные баннеры с сообщением:

"Не устроил Price? Продавайте выгоднее без посредников".

Таким образом, Авито подчеркнули своё конкурентное преимущество – клиент сам устанавливает цену на свой любимый автомобиль. Особенно, хотим обратить ваше внимание на подпись в правом нижнем углу "price". По правилам наружной рекламы на все иностранные слова должны указываться как сноска с переводом на русский язык. Но Авито с одной стороны делает перевод слова «price», а с другой сознательно не оформляет эту информацию как сноску, чтобы подчеркнуть "мы вообще-то не о цене говорим, а о компании CarPrice".

Так вот, спустя несколько дней CarPrice выдвигает свой ответ.

Стилизованное объявление, ответ от CarPrice
Стилизованное объявление, ответ от CarPrice

Здесь мы видим на первый взгляд тоже самое объявление, что и выше. В предыдущем объявлении Авито обращал внимание потенциальных клиентов на своё конкурентное преимущество - цену. Но продастся в результате автомобиль за эту цену и как долго это будет происходить - большой вопрос. КарПрайс в свою очередь отвечает, что гарантирует выкуп и что цена (price) нас устроит. Кстати, здесь уже "Price" идет со звездочкой и оформляется как сноска - классические правила перевода для рекламы с иностранными словами. Заканчивается сообщение вызовом в сторону Авито Авто. Игра слов в русском языке позволила сформулировать следующее: "А вы-то авто смогли продать?" (Авито Авто смогли продать?). Ведь можно выставить свои Жигули и за миллион рублей, но кто их купит?... Мечтать не вредно, говорит КарПрайс.

P.S. Get ready for the next battle. Будем ждать продолжение от Авито. Возможно это будет что-то в стиле того, что сотрудник КарПрайс сидя у себя в офисе продает только что купленное авто на Авито 😊

А вы за кого?

Авто
5,66 млн интересуются