Найти в Дзене
Контент по модели AIDA в емейл‑маркетинге и 5 полезных инструментов
Как-то раз в субботний вечер мы с друзьями проводили время в баре. Я осмотрелся и поймал на себе беглый взгляд девушки. Она показалась мне приятной. Следующие полчаса пребывания в баре моё внимание было сосредоточено на ней. Вдруг девушка зачем-то прошлась к барной стойке и обернулась на меня снова. Меня заинтересовали её постоянные оглядки, но я не решился подойти. Вскоре она вернулась за столик, но на барной стойке остался лежать её мобильный телефон. Абсолютно бессознательно я подорвался с места и устремился к ней, чтобы вернуть оставленное. Девушка поблагодарила меня за телефон, и мы разговорились...
3 года назад
АНАЛИЗ РЫНКА АЛКОГОЛЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ 2020
СОДЕРЖАНИЕ РЕЗЮМЕ ДИНАМИКА РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ РОССИИ ОБЪЕМ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ РОЗНИЧНЫЙ ОБОРОТ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ АЛКОГОЛЕМ ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ИСТОЧНИКИ: · Федеральная служба государственной статистики (Росстат) · Федеральная служба по урегулированию алкогольного рынка · Независимая аналитическая компания NeoAnalytics · Ассоциация компаний Интернет-торговли АКИТ · Федеральная антимонопольная служба · Интернет-издание газеты «Спирт-экспресс»...
432 читали · 3 года назад
РР: имя и судьба ч2.
Нейминг в стиле “компиляция”. Прежде всего о термине. Обратимся к Wikipedia. Компиляция - это изложение результатов чужих исследований без самостоятельной обработки источников, а также сама работа, составленная таким методом. Но это не воровство, как может показаться на первый взгляд. И так, рассмотрим пример нейминга в стиле “компиляция” на компаниях-производителях соков: Как мы видим, за основу были взяты четыре популярных названия брендов, которые ежедневно находятся у нас на слуху. Объединив несколько популярных соков получился один, который теперь будет ассоциироваться со всеми известными...
5 лет назад
РР: Имя и судьба Ч.1
ЧАСТЬ 1. Хочешь, я угадаю как тебя зовут? Имя любимое моё, моё именно! - Время и стекло Если верить астрологии, то имя человека непосредственно влияет на его судьбу. Зачастую мы можем определить имя человека по его внешнему виду и лицу. Смотришь на него, а он типичный Вася… Но, это мы шутим, конечно :) Так происходит и в мире маркетинга. “Нейминг” (англ. яз) - именование - является важным составляющим в продукте. Название одновременно может раскрыть все полезные свойства продукта, его качество, доступность и статусность...
5 лет назад
РР: Кто трясёт - тот Мегафон
Из предыдущей части данной статьи мы - потребители еще раз подтвердили то, что являемся "главными" на рынке товаров и услуг. Отсюда вполне закономерно высказывание “Потребитель всегда прав”. Но, вернемся к вопросу удержания клиентов и инструментам, которые позволяют управлять этим процессом. В своей статье “Рекламщик поневоле” мы еще расскажем о том каким образом мы обычные люди являемся носителями рекламы... Все без исключения. Но что делать компаниям, если во всем мире сейчас самоизоляция и передвижения...
241 читали · 5 лет назад
ЛайфХак: Как платить за связь меньше?
“В магазин требуются покупатели” видели такие таблички на дверях супермаркетов у дома? Так вот это далеко не юмор… Каждому продавцу нужны клиенты. Но в гипер-конкурентных нишах завладеть вниманием покупателя очень трудно, поэтому приходится постоянно применять новые способы. Стоимость привлечения клиента растет и перед “продавцами” стоит выбор: Но все ли дорожат своими действующими клиентами? Зачастую мы с вами как потребители недовольны отношением к нам, хотя сами проявляем большую привязанность к бренду...
5 лет назад
Внимание родителям!
Сегодня будет много картинок, настроения, нравоучений, философии! Все что нужно для отличного чтения в Дзен :) Социальная реклама, какая она? Это реклама, направленная на изменение моделей социального поведения и привлечение внимания к общественно значимым явлениям и проблемам. Ведь нам не все равно, что будет с нами и нашими детьми. А для того чтобы изменить мир, нужно просто начать с себя. Сегодня социальная реклама в России стала неотъемлемым инструментом. Ее можно заметить в общественных местах на билбордах и баннерах...
5 лет назад
РР: Здоровая Мафия Часть 2
Давайте еще раз насладимся рекламным роликом и приступим к его разбору. И поднимите руки повыше, чтобы я их видел! :) Полиоксидоний - Здоровье семьи превыше всего ПРОДУКТ: Средство против гриппа и простуды ЧТО ПРОДАЮТ: Заботу о близких ЦА: Молодые семьи с детьми от 3 лет КОНЦЕПЦИЯ: Здоровье семьи превыше всего Представление в театре как и просмотр фильма в кинотеатре начинается с... кашля в зрительном зале. Так и реклама "Полиоксидония" представлена в формате фрагмента фильма и в самом ее начале мы слышим закадровый кашель...
5 лет назад
РР: Здоровая Мафия. Часть 1
Здоровая Мафия Когда вы слышите слово "Мафия" вам наверняка представляется сразу образ итальянских гангстеров в костюмах и шляпах, держащих в страхе всех, кто находится на их территории. И в чем-то вы будете правы, ведь это образ навязан нам фильмами и уже плотно сидит в нашем сознании. Общепризнанной и подтвержденной версии о происхождении слова “Мафия” нет до сих пор. С одной стороны есть предположения, что это аббревиатура из итальянского слогана Morte Alla Francia, Italia Anela («Смерть Франции — дыши, Италия»), которую выкрикивали итальянцы в противовес французским захватчикам в 18 веке...
1080 читали · 5 лет назад
Covid-19 и бизнес
Азбука вкуса в костюмах Дарта Вейдера. Не все могут позволить себе самоизоляцию - это прерогатива миллионеров :) Кто то должен ходить на работу и взаимодействовать с большим количеством людей. Среди них кассиры сети магазинов "Азбука вкуса". Эти ребята всегда были передовиками отличного сервиса и делали всё основательно. В случае с пандемией - основательности не занимать. Так сотрудники «Азбуки Вкуса», «АВ Daily» и «АВ Маркета» получили от ЦУМ комплекты индивидуальных защитных экранов для лица и глаз...
2688 читали · 5 лет назад
Короновирус меняет лого брендов
Еще до недавнего времени слова о безопасности воспринимались как "защита от воин" и вооруженных нападений. Но оказывается все это время таились и другие опасности как астероиды в космосе и вирусы, которые ждали своего часа. Проблема глобальная и влияет не только на одну сферу жизни, а затрагивает все направления человечества. Разумеется, затрагивает это и все уровни бизнеса. Кто-то был вынужден закрыться, а кто то продолжает оставаться в инфополе и радовать своих клиентов позитивным контентом. На...
2984 читали · 5 лет назад
Держите дистанцию
Фраза "соблюдайте дистанцию" получила новый виток своей популярности. Теперь она публикуется не только на заднем стекле автомобиля для предупреждения следующего за ним водителя, но и в целях мировой пропаганды против распространения Covid-19. А мы Разоблачители Рекламы, знаем что бренды следят за инфоповодами и актуальными событиями, чтобы сыграть на этом и пообщаться со своими потребителями. Как бренды обыграли правило держаться подальше друг от друга? (только не удаляйтесь от экрана :) Когда...
5065 читали · 5 лет назад