Сегодня попробовал Лексовский самотест движка, вот как это делается:
Верхний под капотом, нижний в салоне
1-й Стандартный тест:
1. Заряд АКБ должен быть не менее 11 вольт. Дроссельная заслонка полностью закрыта. Коробка передач установлена в нейтральное положение. Все оборудование отключено.
2. На LS400 есть 2 тестовых разъема, Один под капотом(DLC1), на левой стороне двигателя(по ходу движения). Второй снизу, слева, под рулевой колонкой(DLC2). Для данного теста можно использовать любой из них.
3. Поворачиваем ключ зажигания в положение ON (Не заводя мотор). Перемыкаем контакты E1 и TE1. И считаем мигания лампочки Check Engine(Далее Чек).
4. Если ЧЕК непрерывно мигает 2 раза в секунду, значит данный тест не выявил проблем в работе двигателя. Если мигает по другому то: Сначала "промигивается" первая цифра кода ошибки, через промежуток 1.5 сек. вторая цифра.
5. Если ошибок несколько, то они "промигиваются" с промежутком в 2.5 сек. После того как были высвечены все ошибки, через промежуток 4.5 сек. они "промигиваются" заново, до тех пор пока перемычка не будет рассоединена.
Можно мигание снять на видео, а потом спокойненько все посчитать.
У меня ошибок не было.
Второй, более серьезный самотест:
1. Заряд АКБ должен быть не менее 11 вольт. Дроссельная заслонка полностью закрыта, а Коробка передач установлена в нейтральное положение. Все оборудование отключено. Ключ вытащен из зажигания.
2. Ставим перемычку в DLC2(Который в салоне) на контакты E1 и TE2. Поворачиваем ключ в положение ON(Не включаем мотор)
Примечание: Если перемычка поставлена после того как повернули ключ — тест не будет проведен.
3. После того как ключ повернут в положение ON. Чек должен мигать, если все сделано верно и он не мигает, то проблема с индикатором.
4. Заводим мотор и делаем тест драйв в разных режимах, моделируя разные ситуации (В руководстве так и написано :))) Ни в коем случае не снимаем перемычку
Немного покатавшись, останавливаемся (Вроде как не надо глушить мотор, в инструкции ничего не написано по этому поводу). Ставим вторую перемычку на E1 и TE2(Лучше поставить под капотом, что бы не сбить первую перемычку)
5. Считаем, все как в первом тесте. Если обнаружен код 51 — то это нормально в том случае: Включен кондер, коробка передач в положении D,2,L или R (трудно наверно будет ставить перемычку на движущемся авто :))))), или нажата педаль газа :)).
код 43 тоже нормально в одном случае(если у кого он возникнет, пишите будем разбираться).
Ниже ссылки по расшифровке ошибок 👇
Диагностика и ошибки по двигателя и АКПП
Диагностика и ошибки по ABS и TRC
Диагностика и ошибки пневмоподвески
Не забываем подписываться на наш канал 🙃
Подписывайтесь на нашу группу вконтакте и наш чат в телеграмм.✌️