Найти тему
Статьи
История автомата Aisin A34x или 30-4х LE(S)
Aisin A34x или 30-4х LE(S) — легендарное семейство автоматических коробок компании Aisin Seiki, дочки Toyota Motor Corporation. Изготовление АКПП ведётся под брендом AisinWarner в содружестве с другой не менее известной компанией BorgWarner. В 1987 году они объявили о создании совместного предприятия. Компания Aisin является мировым лидером по производству элементов трансмиссии. Благодаря напористости, педантичности и принципам "Kaizen" команде инженеров Aisin удалось создать уникальную трансмиссию — Aisin 30-40L E/S...
246 читали · 5 лет назад
Таблица температуры ATF к ресурсу АКПП
Помещу здесь полезную табличку относительно зависимости температуры aft и срока службы автоматической трансмиссии/ATF Частно спрашивают: какая температура должна быть в классических автоматических коробках,...
116 читали · 5 лет назад
Мотор V8 на 1000 сил, что выбрать?
Современные автомобили, с заявленной мощностью 400-500 л. С. Способны удовлетворять требования владельца не долго. Виной тому привыкание к мощности, которое наступает спустя месяц или ранее. Моторы V8...
380 читали · 5 лет назад
Где найти информацию по Lexus LS 400 и Toyota celsior
Рады приветствовать Всех наших читателей канала. Указанные авто очень специфичные и для владельцев составляет весомую проблему где найти информацию. На протяжении многих лет существовал форум toyota-celsior.ru, но постепенно человек сполз на супер авто солярис, и решил закинуть форум и он погиб. Кое как у него получили очень плохую копию форума, и потихоньку запустили вторую жизнь сайта...
5 лет назад
Самодиагностика Lexus/Toyota Расположение диагностический разъемов и описание процедуры.
Сегодня попробовал Лексовский самотест движка, вот как это делается: Верхний под капотом, нижний в салоне 1-й Стандартный тест: 1. Заряд АКБ должен быть не менее 11 вольт. Дроссельная заслонка полностью закрыта. Коробка передач установлена в нейтральное положение. Все оборудование отключено. 2. На LS400 есть 2 тестовых разъема, Один под капотом(DLC1), на левой стороне двигателя(по ходу движения). Второй снизу, слева, под рулевой колонкой(DLC2). Для данного теста можно использовать любой из них. 3...
971 читали · 6 лет назад