Найти тему
машина

«Москвич» 415, попытка № 2

Друзья, недавно мы рассказали про самый первый опытный образец рамного внедорожника «Москвич» 4х4 с открытым кузовом, который создавался в 1957 году по образу и подобию «Виллиса» для работы на селе. Делали его наспех, без выпуска полного комплекта технической документации, а потому даже собственный отраслевой индекс – «415» – появился у этого проекта много позже. А сейчас - продолжение истории.

По результатам полуторагодичных испытаний первого образца и с учетом замечаний военных специалистов в ОГК МЗМА конструкцию внедорожника серьезно переделали, и весной 1959 года из ворот экспериментального цеха вышли еще два опытных образца «Москвичей» 415 с новыми, полностью оригинальными кузовами. Эти образцы, стилистически схожие с американскими внедорожниками Jeep CJ-5, условно можно назвать машинами второй опытной серии. На них появились новые мосты с неразрезными картерами и разгруженными задними полуосями, телескопические амортизаторы, 4- ступенчатые коробки передач и доработанные «раздатки». Параметры геометрической проходимости также изменились в лучшую сторону. Ниже – подборка фотографий этих образцов, причем половина снимков публикуется впервые. Приятного просмотра!

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11

Но и на этом история не закончилась. Продолжение статьи по "Москвичам" серии 415 смотрите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ!

Наши группы в соцсетях и мессенджерах: facebook, вконтакте, telegram