Найти в Дзене
Auto Drive

Какой Б/У автомобиль купить, как не попасть на деньги!

Оглавление

Многие пишут про то куда посмотреть, что замерить и многое другое, и я не собираюсь писать о том же. В этой статья я расскажу как подобрать автомобиль, над чем стоит подумать при выборе и т.д.

Для чего нужен вам авто?

Это основной и самый первый вопрос на который надо ответить. Но тут я вам не помощник, каждый сам должен определится.

Но есть 4 основных типа автомобилей

для души - если вы выбираете такой авто, то это значит что вы готовы ко всему. Большой расход, поломки, дорогие запчасти и куча потраченного времени ваши спутники с таким автомобилем. Почему?! Да потому что ни кто не берет Renault LOGAN для души!))))

для работы - тут все просто нужно искать основываясь на цифрах.

машина для дома и семь - вот этот сегмент самый интересный, он совмещает в себе два предыдущих типа. Авто для семь должен радовать каждый день и по цифрам должен быть сбалансированный. Пример такого автомобиля: комфортный, в меру мощный, с приемлемыми ценами на обслуживание, вместительным багажником ну и конечно же небольшим расходом.

машина для понтов - каждый из нас хочет быть крутым и машина в этом очень большой помощник, но тут я вряд-ли помогу. Просто берите себе крутую тачку, какую захотите!))

От чего лучше отказаться при выборе Б/У автомобиля

Если вы хоть раз открывали авто ру и просто лазили по нему, то вы наверняка видели комфортные красивые автомобили с небольшим пробегом за стоимость на порядок ниже чем одноклассники.

Чудеса ? Нет, чудес не бывает!

У всех таких автомобилей как правило есть существенные конструктивные недостатки для дальнейшей эксплуатации.

Я дальше попытаюсь очень кратко расписать почему стоит избегать тех или иных агрегатов при покупке.

КПП

Роботизированная КПП - вещь неплохая но если рассматриваете машину с пробегом 100 - 150 тыс. км, значит что на такой коробке может понадобится замена сцепления, и на современных авто это не дешево. Я говорю про навороченные роботизированные коробки, а не про те которые выпускали в начале века.

Вариатор - сейчас многие автопроизводители ставят на свои авто такие коробки. И всем они хороши, переключений нет, расход с такой коробкой значительно меньше, А ЕХАТЬ ОЧЕНЬ КОМФОРТНО. Но есть один существенный недостаток, это то что после пробега в 100 - 150 тыс. км, такие коробки требуют обслуживания с заменой цепи и роликов. Такая процедура в среднем стоит 100 тысяч рублей.

Двигатель

Тут сложнее и единого решения нет, у каких то автомобилей V6 хороший и ходит по 300 - 350 тысяч км, а у каких то автомобилей V6 плохой и не отхаживает и 150 тысяч без капитального ремонта.

Но есть целые классы агрегатов от которых лучше отказаться, при выборе Б/У автомобиля с пробегом от 100 тысяч км.

TSI, FSI - если кратко, то это высокоэффективные продвинутые двигатели с просто умопомрачительными характеристиками по мощности и мизерному расходу. К примеру 1.2 может выдавать до 105 л.с. Но какой ценой, я не буду рассказывать о коротком ходе поршня и высоким давлении воздуха в системе, скажу только что к 100 тысячам двигатель часто требует серьезных вложений.

Непосредственный впрыск - если вы серьезно подходите к выбору, то стоит так же отказаться от затеи покупки автомобиля с таким двигателем. Непосредственный впрыск вещь хорошая но только когда новая, а стоит одна такая форсунка от 40 тысяч рублей.

Компрессорные и турбированые моторы - тут все зависит от того, какой конкретно автомобиль и сколько дует турбина. Например старые турбомоторы Volvo живут и по 300 тысяч без капиталки, но только по тому что там турбина просто немного дует 0.5 бар. Но в современном моторе без турбины редко обходятся, экология и экономия и т.д.

Подвеска

Тут все просто как апельсин, избегать надо пневмо и гидро подвески. Это именно на наших дорогах очень дорого, грязь и реагенты делают свое дело. К нежелательной можно отнести и алюминиевую подвеску из за ее стоимости при замене, да и ресурс у нее чуть ниже.

Электроника

Современные автомобили просто напичканы ей и чем ее больше тем больше шансов встрять на деньги, но от этого не уйти. Но есть простая формула, чем меньше всякой электроники тем меньше шансов что она сломается.

Итоги

Я тут долго писала про то что не стоит покупать то или иное и тут многие скажут, а вот у моего друга или знакомого машина и с пневмо, и с турбиной, и скучей электрики и он ездит и норм. Да бывает и такое, если повезет. Но статистика упрямая штука!

А что делать если очень хочется чего то из списка?

Бывает и такое что очень хочется автомобиль и только его. Что же делать?

Расскажу на своем примере, очень моей супруге нравится Nissan Murano, и они бывают только на вариаторе. И при выборе мы определили бюджет в который мы готовы взять авто чтобы остались деньги на замену вариатора. И нашли то что нас устроило, взяли в нижнем ценовом диапазоне и оставили деньги на вариатор.

Есть и второй вариант, можно взять самый ухоженный и дорогой вариант на рынке. Но тут надо очень усердно проверить такой авто, и даже после самой тщательной проверки нет гарантий что такой авто не начнет ломаться. Ведь диагностика показывает только состояние на момент покупки, а какой ресурс остался можно определить только примерно.

В заключении скажу что это не весь список, а только основные его аспекты и это было сугубо мое мнение. Я основывался на своем опыте и статистики.

Надеюсь эта статья вам понравилась, если понравилась поставьте палец вверх, вам не сложно а мне приятно!
Авто
5,66 млн интересуются