За 11 месяцев прошлого года в России было продано 849 000 легковых автомобилей с автоматической коробкой передач. Данные предоставлены аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
Автомобили с автоматической трансмиссией занимают 56% от общего объёма российского рынка, самыми популярными из них являются модели южнокорейского производителя KIA, которые за 11 месяцев разошлись тиражом в 168 200 автомобилей. На втором месте ещё один представитель корейского автопрома — Hyundai, продажи его машин с АКПП составили 123 000 экземпляров. Замыкает тройку лидеров Toyota с показателем чуть менее 90 000 новых легковых автомобилей с автоматической трансмиссией.
Также в пятёрку вошли Volkswagen (61 400 единиц) и Nissan (46 500 единиц), а в нижней части рейтинга расположились такие бренды, как Skoda (45 500 единиц), Mitsubishi (34 900 единиц), Renault (34 100 единиц), BMW (32 500 единиц) и Mercedes-Benz (29 900 единиц). Примерная общая доля всех перечисленных марок составляет 80% от общего количества проданных легковых автомобилей с автоматической КПП в России с января по ноябрь 2018 года.