Hyundai представил новый флагманский внедорожник Palisade. Ну, ладно, с тем, что он - внедорожник, я погорячился, но флагманом он является без всяких сомнений.
Раньше у корейской марки в модельной гамме были хотя бы серьезные седаны Genesis и Equus. А теперь именем первого назван отдельный премиальный бренд, а второй переродился в представительский лонг G90, и оба покинули родительское гнездо. И остался Hyundai с одним лишь семиместным Grand Santa Fe - растянутой версией ни сколечки не премиального Santa Fe. С этим надо было что-то делать.
Так и появился Palisade - новый флагманский SUV корейского бренда, ничего общего не имеющий с другими моделями.
Давайте поподробнее к нему присмотримся.
Имя! До чего же оно странное! И английский palisade, и русский «палисад» - это, простите, забор из досок!
Какого черта автомобиль назвали забором? Сие было бы тайной великой, если бы господа из Hyundai не потрудились разъяснить нам, что флагман назван в честь одного из элитных районов Лос-Анджелеса.
Ну а тот почему так называется - одному богу известно.
Кстати, учитывая географическую привязку имени кроссовера к LA, место для премьеры выбрано очень грамотно - автосалон в Лос-Анджелесе.
Palisade может иметь как семь, так и восемь посадочных мест. По формуле 2+2+3 либо 2+3+3 соответственно. Корейцы утверждают, что на третьем ряду разместятся три человека. Ну, ок)
Габариты - соответствующие флагманскому внедорожнику. Длина Palisade равно 4,98 метра.
Впрочем, гигантом его не назвать - даже не пройдена психологическая отметка в пять метров.
А выглядит он столь внушительно прежде всего благодаря соответствующему дизайну, визуально раздувающему машину. Одни огромные колесные арки чего стоят!
Информации о технических характеристиках новинки не много. И та вся актуальна для американского рынка. На старте продаж будет доступен один мотор - V6 объемом 3,8 литра и мощностью 291 лошадь.
Искренне надеюсь, что в России будет доступна и дизельная версия. Желательно на 249 сил)
Трансмиссия - 8-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Привод - полный HTRAC.
В России Palisade можно ждать в концу 2019 года. О ценах пока, разумеется, информации нет, однако можно предположить, что они будет стартовать от 2,803 миллиона рублей, оставаясь в одном ценовом коридоре с конкурентами - Toyota Highlander, Volkswagen Teramont, Mazda CX-9 и другими.
Спасибо за внимание!
Ставь лайк, дружище!
И не забывай подписываться на мои соцсети:
YouTube: www.youtube.com/victorsmeyukha
Instagram: www.instagram.com/v.smeyukha
DRIVE2: www.drive2.ru/users/vsmeyukha