Всем привет. Сегодня расскажу как поменять подушки двигателя на Chevrolet Aveo II T300 c автоматической коробкой передач. Симптомы данной поломки таковы что под нагрузкой слышна вибрация, при переключении положения селектора с "P" на "R" либо на "D" слышно отчётливо как что-то куда то упирается. После визуально осмотра видно, что подушки верхние (левая и правая) лежат на , так называемом, отбое. А нижняя вообще разорвалась.
Для проведения данной процедуры нам будет достаточно и смотровой ямы, хотя на подъёмнике будет выполнить удобнее. Если менять только верхние подушки хватит и подкатанного домкрата. Из инструмента нам самое главное обзавестись глубокой головкой на 15, в остальном стандартный набор головок и ключей нам будет с головой. Начнём с реактивной нижней подушки, она самая простая.
Если на авто стоит зажита картера ДВС, снимаем её дабы добраться до подушки. Откручиваем 2 болта с гранью на 18 которые крепят непосредственно подушку. Двигатель подпирать не надо, это реактивная подушка и несущую функцию она не несёт. Наклоняем её в низ и в левую (водительскую) сторону проворачиваем и достаём. Устанавливаем в обратном порядке.
Переходим к правой верхней подушке, она приходит в негодность чаще всего, так как на неё больше всего нагрузка. С завода и по хорошему она стоит масленая (гелиевая). Но цены на них космос на данную машину. Ставим просто резину. Приступим к процессу замены.
Снимаем корпус воздушного фильтра. Для этого отключаем фишку с ДМРВ сдвигая желтый фиксатор на себя до упора и нажимаем на язычок фишки. Послабляем хомут воздушного патрубка и тянем край корпуса в верх. Корпус крепиться на резинках, достаться без проблем.
Откручиваем гайки крепления подушки к кузову глубокой головкой на 15, болты крепления к ДВС не трогаем.
Дальше каким либо способом подпираем двигатель с правой стороны в поддон ,через резиновую вставку. Подпереть надо до тех пор пока подушка на шпильках не подымиться. После чего можно откручивать подушку от ДВС и устанавливать новую.
Установка в обратно последовательности.
Переходим к самой сложной левой верхней подушке. Она спрятана под площадкой АКБ.
Первоначально ставим селектор АКПП в положение "P", и достаём ключ с замка зажигания. Ключ на всякий случай достать из машины так как если стоит не штатная сигнализация может произойти конфуз. Отключаем клеммы АКБ, первой надо отключить клемму " - " , затем только " + " . Откручиваем крепёж АКБ и вынимаем батарею из авто. После чего надо открутить 4 гайки с гранью на 10 крепящие блок управления двигателем и осторожно отодвигаем его в сторону, фишки подключения с него не снимаем. Снимаем крепёжные клипсы крепления проводов на площадке крепления АКБ. Откручиваем 3 болта с гранью на 13 и отводим площадку в сторону, так как на площадке подключён ещё 1 разъём и проведена отрицательная клемма АКБ. Но места будет достаточно для демонтажа подушки.
Теперь когда подушка перед нами , поступаем как и с правой подушкой. Откручиваем 1 гайку и 2 болта на 15 крепящие подушку к кузову. Подпираем АКПП через резиновую подложку пока подушка подымится со шпильки на кузове. Откручиваем 3 болта крепящие подушку к АКПП, и сразу прикручиваем новую. Сборка в обратной последовательности.